"Выходной"

7.8K 413 43
                                    

Это утро для Саске было самым прекрасным, ведь сегодня воскресенье. Потянувшись и поднявшись с постели Саске смылся в душ. Быстро закончив водные процедуры, он вышел из душа и переодевшись спустился на кухню, чтобы приготовить что-нибудь вкусное, пока Наруто ещё не проснулся. Приготовив вкусные блинчики, Саске накрыл стол на две персоны и при этом не забыв про Куро. Учиха медленно пробрался в комнату, где тихо и мило посапывая спал Наруто. Подойдя к кровати Саске наклонился и нежно поцеловал парня в макушку, при этом попутно вдыхая приятный запах его светлых и мягких волос. Наруто стал ворочаться и медленно просыпаться. Поднявшись, он протер сонные глаза и посмотрел на оживленного Саске.
- Что-то случилось? Спросил Наруто, непонимающе смотря на Учиху.
- Нет все в порядке. Улыбнулся Саске.
- Одевайся и спускайся на кухню, я жду тебя там. Произнес Учиха и вышел из комнаты. Наруто все еще сидел на кровати не понимая, что здесь происходит. Быстро сбегав в душ и одевшись парень вышел из комнаты и пошел на кухню. От туда приятно пахло чем-то очень вкусным и Наруто поспешил туда откуда доносился этот аромат. Он зашел на кухню и увидел Саске, о чем-то говорившего с Куро и сидящего в позе гуру на полу.
- Эм, всем доброго утра. Произнес он обращаясь ко всем присутствующим. Куро увидев Наруто, подбежал к нему и стал прыгать на него.
- Хей полегче! Сказал Наруто пытаясь успокоить собаку. Саске поднялся с пола и подошел к столу.
- Все Куро отстань от Наруто и дай  ему спокойно позавтракать. Спокойно сказал Учиха, обращаясь к псу. Куро послушно отошел от Наруто, давая тому сесть за стол.
- Ну, как тебе спалось? Поинтересовался Саске, ставя миску перед Куро.
- Нормально. Впервые мне удалось нормально выспаться и при этом не просыпаться от жуткой боли во всем теле. Ответил Наруто, смотря на содержимое своей тарелки. Саске поднялся и сел за стол.
- Хорошо. Ну раз все так сложилось и сегодня выходной, то мы бы могли провести этот день вместе. Проговорил Учиха и стал уплетать еду, пока та не остыла. Наруто тоже стал поглощать завтрак.
- Мммм. Как вкусно. Протянул Наруто, прикрывая глаза от удовольствия. Саске оторвался от своей тарелки и взглянул на парня.
- Ну а чего ты хотел? "Толант не пропьешь". Усмехнулся Саске, наблюдая за реакцией блондина. Наруто открыл глаза и заинтересованно уставился на Учиху.
- Эм ты это к чему? Недоумевал Наруто.
- Хах. Да так не важно. Отмахнулся Учиха, улыбаясь.
- Ну уж нет. Давай договаривай! С искорками в глазах потребовал Удзумаки, в упор смотря на Саске.
Тот лишь хихикнул и поднялся из-за стола, убирая посуду в раковину.
- Я ведь раньше кандитером работал. Задумчиво произнес Саске, моя тарелки. Наруто посмотрел на Учиху.
- А почему был? Заинтересованно уставился Удзумаки на широкую спину Учихи.
- Мои родители настояли на том, чтобы бросил свою кондитерскую и занялся бизнесом. Ну а я не смел им перечить, поэтому теперь я сижу в огромном небоскреб и перебираю всякие бумажки. Тяжело и с ноткой разочарования произнес Саске закрывая кран. Он повернулся к Наруто и взглянул на него. Наруто молча смотрел в свою тарелку.
- Хей! Ты чего? Испугался Учиха и подошел к парню.
- Да нет, нет. Все хорошо. Прости я немного задумался. Отмахнулся блондин поднимаясь со стула и забирая грязную посуду со стола. Саске озодачено посмотрел на него.
- Сегодня хорошая погода, поэтому как ты смотришь на то, чтобы сходить и погулять по городу? Саске посмотрел на Наруто, который мыл грязную посуду.
- Ну я не против. Протянул блондин, выключив воду.
- Значит решено. Произнес Учиха. Куро тутже завертелся под ногами, напоминая о своем присутствии.
- И заодно выгулим Куро, а то он уже месяц никуда не выходил. Саске потрепал собаку по голове.

мой лакомый кусочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя