Глава 9

33 3 0
                                    

- Мааам,- протянул я ,- можно вопрос?
- Конечно.
- Мы с Алексом родные или нет?
- Ч-что?!- она подавилась лазаньей,которую ела. Я немного постучал по спине.
- Повторюсь:"Мы с Алексом родные или нет? "
- Милый мы с отцом не хотели,чтобы ты знал ,но раз уж ты спросил,- она вздохнула и продолжила,- Как ты знаешь ,мы с папой познакомились в Москве. Там мы уже жили вместе. И как то раз после очередной ночи проведённой вместе ,мне захотелось провериться на беременность. Но так как я не доверяю этим тестам,то мы пошли в больницу,- мама приостановилась ,чтобы съесть кусочек лазании.
- То есть ,как это? Я думал ты доверяешь тестам ,сделанным кстати на твоей Родине,а не русским врачам. То есть некоторым русским врачам,-озадачился я.
- Не перебивай,Элиот! Сейчас узнаешь ,почему именно так считаю я сейчас. В больнице мне сказали, что я не беременна,но сказали ещё кое-что. То что я не смогу забеременеть ВООБЩЕ. Мы очень расстроились. Правда. ОЧЕНЬ. Я хотела ребёнка. И мы решили взять младенца из детдома. Взяли мальчика и назвали Александр. Соседи его называли Сашей. Но я твёрдо сказала ,что он Алекс. Через 3 года во мне проснулась тоска по дому. Руслан согласился и мы переехали в Ванкувер. Здесь через пару месяцев в один прекрасный день мне стало плохо и меня отвезли в больницу,где мне сказали,что я беременна. Я была в шоке,но после обрадовалась. Нам сказали,что у нас будет мальчик. В этот раз имя придумала я ,а не твой отец.
- Но откуда знает об этом Алекс? - задал новый вопрос я.
- Ну. Когда ему было 3 года ,то он услышал разговор за детдом с заведующей,которая расспрашивала об Алексе. Он убежал со слезами, он думал, что он родной сын и его любят. Но так и было мы его любим, как родного,хотя он им не является.
- Ничего себе! Спасибо ,что поделилась,Мам. Ну а мне пора идти. Приятного дня!
- И тебе сынок!
Я шёл и обдумывал все слова, сказанные мамой. Почему он не сказал мне раньше? Почему родители не рассказали? Всё так запутанно,но радует одно он теперь мне дорог только как брат не более. Надо бы рассказать это Джейн. О, а вот и она! Стоит на остановке. Как она прекрасна!
- Привет,Элиот! Как дела? Готов к олимпиаде?
- Ох,привет ,Джейн! Всё хорошо. Да готов! Готов как никогда!
- Ну тогда вперёд? - протянув руку,спросила она у меня.
- Вперёд!- ответил я ,положив свою руку на её,после чего мы подняли их вверх.
-Ох,а вот и автобус,- протароторила Джейн.
В автобусе я рассказал ей про брата,но только про брата.

В школе ничего особенного не произошло. Олимпиада оказалась лёгкой. Завтра я узнаю результаты. А пока буду надеяться хотя бы на 3 место.
После школы мы с Джейн пошли ко мне готовиться к экзаменам. Ну а как же? Мы оба хотели поехать учиться в Гарворд-одно из самых престижных учебных заведений, где можно выучиться, как на адвоката так и на психолога.
Она ушла поздно. Ближе к 10 вечера. Уходив,она оставила на моей щеке поцелуй.

Ночью мне пришла смс-ка от Джейн.
- Спишь?
- Спал. Что надобно старче?
- Да вот проснулась и заснуть не могу.
- А я тут причём?
- Притом. Готовь тормозок,(даже не говори ,что родителей разбудишь ,я знаю ,что у тебя мини холодильник в комнате)на двери оставь записку:"Ушёл пораньше ,так как в школе просили,решил не будить вас. Люблю,Элиот.",выходи через окно и заводи мотоцикл ,прокатимся (от автора: момент происходящего - месяц Апрель).
- А ты не офигела?
- Слышишь? Я тут заснуть не могу ,а тебе пофиг? Давай не медли,тем более скоро рассвет.
- Ладно через 20 минут подъеду. Жди.
- Ок. Жду.
Я быстро оделся и сделал как велела госпожа Джейн. Боже на часах без двадцати минут четыре утра. Ладно пофиг!
Через 20 минут я был у дома Джейн.
- Какой ты пунктуальный всегда вовремя и всегда точно так как сказал.
- Садись уже!

Аааа люди мне всё больше нрав ДжЭлио!!!
Хотите вернуть ЭЛекс? Или же сделать главу от лица Алекса,как он там и т.п.?
Ставьте звёздочки ,если нравится!
А и кстати глав будет всего 21 + эпилог (ну и фото героев)

Boys don't cry|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя