что это было?она призналась в любви?но они же сестра и брат?
***
я шел по мосту, думал о своём, да именно о них...Хоть девушка странная,не такая как все, возможно она мне понравилось именной такой, возможно я устал от этих скучных и одинаковых баб.
Но...жизнь просто не справедлива ко мне, понравилось,нашел ту самую(?) и тут же потерял!-черт!-проорал я на весь голос,но вдруг мне позвонил Тэхён
- алло!?Чон Чонгук где тебя носит?ты без меня ушел гулять?ну ты гаденыш!- посмеялся он в трубку
- прости, Хён.
- да ладно,я шучу, так где ты?
-я на мосте
-хорошо,я бегу к тебе
Я сбросил трубку и ожидал Кима.
-что за морда?
- о, Хён, привет
-что случилось,братец?
-да так,просто...
-ладно.-мы постаяли так около 5 минут.-кстати,-начал вдруг Тэхен с своей обычной улыбкой,-какого ты мнения об Джису?Ты вправду думаешь,что она сумасшедшая и очень странная?
-да,-ответил я холодно, интересно почему он заговорил так внезапно о ней
-ее надо хорошенько узнать,чтобы о ней судить,-тихо промолвил он,-у нее сердце, доброе,но голова бедовая.Трудно с ней ладить.Впрочем,ее нельзя винить,и если бы ты знал ее историю...
-ее историю?-перебил я,-разве она не ваша...
Тэхен взглянул на меня.
-не уж то ты думаешь что она не моя сестра?..нет!-продолжил он-она точно моя сестра,она дочь моего отца.Выслушай меня.Я чувствую к вам доверие и расскажу вам все.
"отец мой был человек весьма добрый, умный, образованный-и несчастливый.Судьба обошлась с ним не хуже,чем со многими другими,но он и первого удара ее не вынес.Он женился рано,по любви!жена его,моя мать, умерла она очерь скоро...тогда мне было 6 месяцев.Отец увез меня в деревню и целые двенадцать лет не выезжал никуда.Он сам же занимался моим воспитанием и никогда бы со мной не расстался,если б его брат,мой родной дядя,не заехал к нам.Дядя этот жил в Пусане и занимал довольное важное место.Он как то уговорил моего отца отдать меня ему на руки,так как отец из за меня ни за что не соглашался покинуть деревню.Дядя представил ему,что мальчику моих лет жить в совершенном уединении,что с таким вечно унылым и молчаливым ,каков был мой отец, отстану от моих сверстников.
Я плакал когда расставался с ним,я любил его, хотя никогда не видел улыбки на его лице.Скоро попавши в Нью-Йорк,я забыл наше темное и невеселое гнездо.Каждый год я приезжал к отцу,и видел его все более и более грустным,в себя углубленный, задумчивый до робости...Как будто он разучился говорить
В одно из моих посещений,я первый раз увидел у нас дома худенькую черноглазую девочку, лет десяти...вот и главааа!юху!
кстати название я поменяла все таки,хд)
her first love(ее первая любовь) больше ничего не смогла придумать,ну что поделать хд♥️
приятного чтения,хотя уверена вы дочитали
звёздочку мне🙈♥️и за комм люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
her first love
FanfictionЧонгук парень уже свободный,он побывал многих странах но всегда под контролем,а его история начинается с Нью-Йорка...