6

579 16 0
                                    


— Вам в последнее время что-то не вёзет, профессор. Никакая ведьмочка вас случаем не проклинала? — решилась я на вопрос, когда мы аппарировали в какую-то магическую деревню и направились вдоль вереницы двухэтажных домов. Снейп вздрогнул. — Ведьмочкам лучше язык прикусить, иначе я за себя не отвечаю, — рыкнул он, не трудясь даже скрыть, насколько я ему надоела. Я хотела уточнить у зельевара, как он собирается действовать, но мы уже пришли, и всё, что мне оставалось, — наблюдать. Когда на стук профессора открылась дверь, он стремительно прошагал внутрь дома, не здороваясь и не прося разрешения войти. Однако хозяйка отреагировала на это вторжение сдержанно, видимо такое случалось и раньше. На вопрос о старшей дочери она лишь пожала плечами да выругалась. — Связалась с бандой малолеток! Сколько раз я ей говорила, чтоб не смела туда ходить! И что она на этот раз натворила? — Вмешательство в психоэмоциональный фон взрослой ведьмы, посвящение магглов в тайны древних ритуалов, растление малолетних, — перечислил Снейп бесстрастным тоном, внимательно изучая колдографии на стене. Я чуть не поперхнулась от такой трактовки произошедшего. Умеет же он всё вывернуть наизнанку! — Ох ты ж… — запричитала мать. — Ведь говорила я ей, говорила! — Подойдите сюда, — кивнул он мне. — Вот вам вся компания. — Точно! Это они, — обрадовалась я. — Где её можно найти? — не глядя на женщину, спросил Снейп. — У пруда. Она там каждый вечер бывает. Лишь полы мантии взметнулись за профессором, когда он покидал дом. Я едва поспевала за ним. * * * — Рассказывай. Всё. По порядку, — велел Снейп связанной и очень бледной девушке. Найти её в небольшой чаще неподалеку от пруда оказалось несложно. Не ожидавшая нападения и оттого сильно напуганная друидка не пыталась ничего утаить. Решив, что мы авроры, она безропотно рассказала всё, что знала: когда, с кем и по какой причине отправилась на гору. — Перечислите ингредиенты и последовательность, — потребовал зельевар. — Корень мускатника, соцветия кумина, побеги анганора, каприфоль. Ещё вересковая пыльца … — …листья тимьяна и цветок папоротника, — перебив её, задумчиво закончил Снейп. — Как вы узнали? — растерялась девушка. — Теперь меня арестуют? Но почему? Разрешение было получено, никаких правил мы не нарушали и… Снейп больше не обращал внимания на друидку. Сначала он хмурился. Потом уголки его губ дрогнули, но я не успела разобрать, что это было — злость или растерянность. — Грейнджер… — похоже, слова давались ему с трудом. — Я не… И тут обычно сдержанный профессор разразился хохотом. Он чуть пополам не согнулся, всхлипывая и тряся головой. Цветок папоротника… цветок… Что могло его так рассмешить? Это широко используемый ингредиент и… Я ничего не понимала! — Профессор, вам нехорошо? — забеспокоилась я из-за его столь странной реакции. — Если бы вы знали, насколько! — выдавил он сквозь смех. — Что происходит? Да объяснитесь же! — У неё спросите! Меня начало злить происходящее. Почему он смеётся? — Как действует то любовное зелье, что вы варили? Каковы симптомы? Длительность воздействия? Обратим ли эффект? — засыпала я девушку вопросами. — Мы не варили любовное зелье! С чего вы взяли? Это было зелье «Упущенной возможности» и только. — Что? — Обычное. Слабого уровня воздействия. Оно способно лишь оживить память и подтолкнуть в нужном направлении. Мы знаем правила, и никогда бы не стали изготовлять любовное в Хэллоуинскую ночь! Это кощунство! Я не могла поверить. Нет, сначала я не могла понять: каким образом я (я! сдавшая по зельям ТРИТОН на «превосходно» и практиковавшаяся год в академии!) могла не узнать простое корректирующее зелье за третий курс? С чего я вообще решила, что оно любовное? Меня смутило, наверное, то розовое свечение, которого не должно было быть. И когда я уже готова была разреветься от досады, до меня дошло главное: какого гоблина я тогда испытывала влечение к Снейпу? — Колитесь, Грейнджер! Что именно вы стремились сделать по отношению ко мне, но так и не решились за все эти годы? — очень заинтересованно спросил зельевар. — Я хотела… наверно… поблагодарить вас. — Что? — Вы так неожиданно пропали. Ушли с церемонии награждения. А я хотела сказать, как мы вас ценим, как много вы сделали для победы и… — Грейнджер, не продолжайте, прошу вас… — тихо попросил он. — Но вы не понимаете! — Извините, — робко привлекла наше внимание всё ещё связанная друидка, — меня сегодня арестовывать не будут? — Нет! — рявкнули мы одновременно. — Сэр, — продолжала я, — вы не понимаете! Гарри тогда пытался вас разыскать. И профессор МакГонагалл приложила столько усилий… — Зачем, Грейнджер? — снова перебил он. Голос у профессора почему-то был тусклым. На меня он не смотрел. — Как зачем? Чтобы вы знали, как мы… — слово «любим» с языка слетать отказывалось. Впрочем, как и «скучаем». — Мы беспокоились за вас! А потом… Снейп движением палочки снял путы с пленницы и велел ей убираться домой. — И как? Вы свой долг выполнили? Донесли до меня смысл своих переживаний и засыпали благодарностями? За себя. И, можете считать, за весь остальной мир. Я польщён. А теперь убирайтесь. — Но, профессор… — Вон, я сказал! И не смейте больше попадаться мне на глаза! — А как же… Поняв, что я не собираюсь уходить, он резко развернулся и дезаппарировал. И что я на этот раз сделала неправильно? Кто-нибудь вообще может понять этого человека? Проклятое зелье! Все дело в нём! И в этой чокнутой Хэллоуинской неделе! Завтра ещё один день и потом, надеюсь, наваждение закончится! Я аппарировала домой. * * * Тёмный, пустой дом встретил меня неприветливо. Ужин готовить не было сил. Я бесцельно бродила по комнате и пыталась понять, что же мне не даёт покоя. Стоп! А почему же я тогда испытывала то… что испытывала? Желание. Страх. Необходимость. Растерянность. Ещё покой, когда он был рядом. С какой стати во мне проснулась потребность в этом склочном, умном, готовом придти на помощь и невыносимо восхитительном человеке? Тогда. И сейчас. И если происходящее со мной было не по вине любовного зелья, то что же получается?

Хэллоуин навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя