Их отношения были пропитаны необъяснимою любовью друг к другу. Хосок любил своего муженька до потери пюльса. Юнги же не мог представить и дня без своего светлого лучика. По выходным они нежились в кроватке, нашёптывая на ушко друг друг приятности. Могли себе позволить позавтракать в кругу самих себя и вести до ужаса милые беседы.
Могли принимать душ вместе. Конечно лучше принимать его по отдельности, ибо потом соседям приходиться не сладко, слыша громкие стоны.
Приближалась важная дата, как для Чона, так и для Юнги. Их первая годовщина. Незабываемый праздник, который хочется провести с любимым за ужином, попивая красное вино, даря подарки друг другу и благодарить нежными поцелуями.
Насчёт подарка Юнги долго думал. Конечно он мог купить супер мега крутые часы за огромные бабки в красивой бархатной коробочке, но хочется чего-то особенного. То что Хосок запомнит на всю жизнь и самое главное, чтобы подарок приносил не только радость, но и пользу. Да, вот настолько глубоко парень мыслил.
Юнги задержался до поздна на работе и неожиданно в голову стукнула идея. Черт возьми... Это будет самый замечательный подарок в хосоковой жизни. На приготовления подарка ушло много нерв, денег, сил, а главное вложил всю свою любовь.
Хосок давно сидит на кухне за столом, в руках бокал вина. Глаза направлены на часы, а уши пытаются уловить щелчки ключа в дверном проеме. И Чон не прогадал. Ровно в 21:00 он слышит заветные шаги мужа и срывается с места, чтобы встретить его и наконец-то подарить самый нежный поцелуй, который тот заслуживает . Наконец-то подарить подарок и получить сладкую улыбку для которой живёт.
Юнги выглядил очень уставшим, но одновременно счастливым. Парень берет тёплые ладони Хоби и нежно поглаживает , говоря поздравление. Чон дарит Мину виниловый плащ на что тот сравнил его с мусорным пакетом. Парень мило надувает губки, слыша извенения от мужа :" Не обижайся, малыш. Я знаю, что подымит тебе настроение. Одевайся".
Хосок удивлён просьбе Мина и уже хотел возразить и тем более на улице далеко не день. Но после фразы :" Ну ты же не хочешь остаться без подарка". Парень рванул в комнату и быстро оделся.
Ожидания и любопытство съедают Хосока изнутри. Что же такое приготовил Мин? На этот вопрос пока не было ответа. Вот они уже на месте. Из-за темноты практически нечего не видно, но Мин все равно попросил мужа закрыть глаза. Юнги взял Чона за руку и повёл внутрь небольшого магазинчика. Магазинчик?
Нет, вам не показалось. Парень действительно подарил мужу магазин, а точнее цветочный. Хосок открыв глаза, запищал, как школьница. Интерьер был красиво и уютно обустроен. Даже не вериться, что это сейчас принадлежит ему. Он с детства мечтал об небольшом цветочном магазине. Теперь он может раздилить его со своим супругом.
- Спасибо, сладкий - Хосок нежно обнимает Мина.-Незачто, детка - Юнги прикасается к губам в форме сердечка, нежно целуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢᵒᵖᵉ ᶠᶫᵒʷᵉʳˢ
Short StoryХосок любит Юнги. Юнги любит Хосока Мин готов радовать супруга всеми силами лижбы снова увидеть сияющую улыбку