Вот и наступило долгожданное лето,как жаль что я проведу его не так как планировала.
После каникул я буду учиться в другой школе,в другом городе, скорей всего я больше не увижусь со своими друзьями,ведь я буду слишком далеко от них,а возможность приезжать к ним у меня вряд-ли появится.
Надеюсь что в новой школе меня примут такой какая я есть.Меня зовут Алиса и мне 15 лет,я хочу поведать историю ,которая со мной приключилась,банальное начало не правда ли?Но верить в это или нет,дело ваше. Я ни в коем случае не хочу внушать вам всё это.
Когда мы сели в поезд,мне стало безумно грустно. Мои друзья,с которыми мы пережили столько всего,смотрели на меня сквозь пыльное окно поезда.Они что-то кричали и махали руками,но шум людей внутри вагонов заглушал звуки снаружи и поэтому я просто кивала головой и вытерала слезы, капающие из глаз.
Поезд тронулся и на лицах друзей появилась тоска,я смогла услышать как кто-то из них крикнул: -"Мы обязательно встретимся,звони нам."Сразу же после того как мои друзья скрылись из нашего обозрения, я залезла на верхнюю полку, укрывшись пледом, уткнулись носом к стене. Так я пролежала до самого вечера.Когда я проснулась я не могла поверить что я ещё долго не увижу своих друзей,или же не увижу совсем.
Посмотрела в окно,вид был прекрасным,домики казались такими маленькими и почти в каждом горел свет. -"наверно там живут хорошие люди,пьют чай и даже не подозревают о том,что пятнадцатилетняя девочка о них думает" пронеслось у меня в голове. Ещё немного поглядев в окно,я снова уткнулась носом в стенку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашковое поле
ФэнтезиСамая обыкновенная жизнь девушки неожиданно становится невероятно захватывающей. ~