-Мама.....-стоя за приоткрытой дверькой спрашивал голубо-волосый, растрепаные волосы подобие майки... и то та грязная. Выглядит как буд то у мусурного пакета сделали вырезы на голову и руки.
-Что?!-спрашивала наверное мать мальчика. -Я тебе сказала сидеть на чердаке!!! Пошел живо!-кричала голубо волосая женщина.
Красивая одежда из последней моды, медовые глаза. Прическа сделаная в парихмахерской. Вся хораша, фигурка, одежда. Она ела суши с каким то мужчиной. Но он не его отец.
-Я.... я хочу кушать... мама..... можно мне хотя бы водички....?-мальчик не плакал и не показывался полностью на глаза. Чтоб не создать жалость, перед мужчиной, ведь.потом его накажут.
-Ц. Слышь мелочь. Ты 2 дня назад ел!-эх женщина ты не договариваешь. Он ел траву! Ты сказала что денег нет! И сказала что это капуста! Дав ему с улицу траву!!! Понимаете? Не помытую ничего... А сама стояла и наблюдала за этим, снимая все в интернет. - А вчера целый стакан молока выпил! И без моего ведома! Тварь мелкая!-Он налил тогда себе лишь две капли молока! И то он его не выпил! Мать стала орать и бить его головой об разбитый ею стакан. У малышь потом вытаскивал стекла из щек. И с одним ходил на улицу к врачу говоря что это случайность.-П.прости............ мама.... но я все равно хочу кушать.... мне и водички хватит...-улыбнулся с немного красным глазом мальчишка.
-Малышь... как тебя зовут?-спросил мужчина. Подзывая к себе пальцем....
-Я.... Тецуя.....-малышь подошел к мужчине. Мужчина погладил маленького по голове, а тот в свою очередь смотрел большими голубыми глазами на него.
Мужчина дал ему стакан с виски.
-Извини но это виски после него не захочешь особо есть, а заснешь. -улыбнулся мужчина так как чувствовал страшный взгляд его мамы.
-с.... спасибо-мальчик сделал маленький глоток виски, а мужчина подставил свою руку ему на стакан чтоб тот его выпил.
-Иди... Тебе сейчас будет тепло, и ты захочешь спать.-мужчина отправил Тецую к себе.
Мать прожигала мальца страшным взглядом....
-ЧТО ЭТО БЫЛО?!-стала кричать женщина на мужчину.
-Ээээ....
Мужчина не знал как отмазаться, мать цыкнула и буркнула себе под нос «Мелкая дрянь.»' Но все же их вечер продолжился.***
Спустя пол часа как мужчина свалил. Женщина зашла в подвал, она взяла мальчика, пока тот спал, за его нежно голубые волосы и подняла его на уровень своих глаз. Тоже самое еслиб мальчик встал на стол, на носочках....
Мальчик проснулся от боли, из нежно голубых глаз пошли слезы, а его мамаша лишь лыбилась во всю хавалу.
-Дрянь! Как же ты меня зае**л! Лучшеб ты здох!-говорила мать, потом она резко, швыранула его в стену....
Мальчик издал всхлип. Он и так был весь в синяках, на бледной коже, эти синяки, выглядили жалко. Вот так считала его мать.
Но на самом деле малышь, когда ходил к врачу, то одевал единственую кофточку, с длиным руковом, и заерытым горлом, там были дырки на дырке, но он их сам зашивал.
Нитку, он нашел на полу, мать хотела их выкинуть, но..... паренек оставид их с иголкой. Вдруг понадобиться?.
Ха.....
-Как же ты надоел!-маль опять взяла паренька за его волосы, она несла его так по ступенькам, когда они дошли до двери которая ведет на улицу, то она ее открыла и выкинула его.
-Неблагодарный! Теперь ты будешь жить здесь.
Крикнула на последок женщина.
Малышь протер глаза, как никак только проснулся.
Когда он понял в чем дело, то сел под дверь.
-Мамочка..... сейчас придет..... да? -говорил себе голубо глазый.
Проходящие мимо люди, лишь косо смотрели на него.
***
Прошел 1 день, мальчик до сих пор сидит.
Он знает, он в чем то виновен. Хотя в чем? Он не знает.
За дверью слышиться шуршание, открывание замка.
И на свет выходит, та же женщина.
Увидев мальца она гадко улыбаеться.
-Дрянь! До сих пор не свалил?
Она на минуту уходит, дверь открыта. Малышь не решаеться зайти, разрешение он не получал.
Потом опять приходит женщина с ведром, мальчик не понимает ничего, и просто смотрит на нее.
Женщина вылтвает ведро как оказалось с холодной водой на него, потом пинает его по животу и он отлетает, так на 2 м.
-Ты как бельмо на глазу! -Прокричала она- чтоб я тебе не когда не видела! Ты исспортишь мнение обо мне!Мальчишка послушно ушел, не плача не кидаясь в ноги, моля чтоб мамочка, разрешила пожить дома.
Он сидит под деревом в парке, около грязного озера, там мало бывает людей, три скамейки и много деревьев. Не чем любоваться, грязным озером? Не смешите....
Тишина, и лишь тихие всхлипы слышаться.-Мамочка..... Я хочу домой к тебе........ -потом у малыша заурчало в животике.... -Кушать хочеться....... но, я лучше засну..... тогда и голод проподет.
***
Мальчик проснулся, так как начал чувствовать что его несут куда то на руках....
Он стал протирать глазки, и увидел того мужчину, который был на ужине у его матери.
-Ты уже проснулся?-мужчина получил на свой вопрос лишь быстрый кивок.
Спустя еще время где то показался маленький домики, и наш герой задал интересующий его вопрос.
-А куда вы меня несете?
-Ммммм? Домой ...... в твой новый дом.....-тепло улыбнулся мужчина.
Когда они дошли мужчина поставил малыша на пол, и позвал кого то.
-Зайка иди сюда!-прокричал мужчина, и на его крик, прибежала девочка, с розовыми волосами, и на отенок темнее глазами. Улыбка была, столь теплая как и у мужчины. -Сацуки знакомься. Это твой новый брат.
-Угу папочка! Я Момои Сацуки! 5 лет! Приятно познакомиться!- улыбалась девчушка.
-Я..... Куроко Тецуя, 5 лет..... п. Приятно познакомиться ........-прошептал мальчик.
Девочка с улыбкой кинулась на своего нового братика!
-Ну чтож, Куроко Тецуя, ты не против, с этого дня жить у нас с Сацуки? Мы не очень то и богаты, но будем рады тебе!-улыбался мужчина.
-Папочка! Он будет с нами жить! -говорила с серьезной, но такой милой миной девчушка, смотря на отца. А потом она перевела свой взгляд на пмалыша.-Ведь так!? Ведь так?
Она смотрела на мальчика, с щенячими глазками. А на свой ответ получила невнятное "угу".
-Тогда. Добро пожаловать в нашу семью! Куроко Тецуя!'......