0-0

145 16 3
                                    

Не возражаешь?
–И что теперь делать будем? Скажите мне на милость? Вырубай камеру Никит.
–Хорошо.
–Лёха, там точно больше нет рулонов фольги?-спросил Максим, обращаясь в другой конец помещения.
–Точно! Я несколько раз проверял багажник машины,-загибал пальцы Алексей,-пакеты, рюкзаки, то место, где лежали пакеты. Нигде нет!
–А время ещё 5:04.-сообщил Стёпа, глядя на монитор компьютера-Рано ещё
–А все магазины с 8 открываются–донеслось с другого конца.
–Кстати, не далеко отсюда, магазин есть, который в 7 открывается.
–Всё равно же ждать надо.
–Но зато 2 часа, а не 3.
–Ладно, предлагаю, кто-то останется здесь, дождётся открытия магазина, закупит все не достающее, и переснимет тот момент, где я говорю сколько у нас рулонов.
–А сколько нам не хватает?-спросил Игорь.
–Ну сам посуди, по подсчётам, в этом шаре всего 5 километров. Он слишком маленький. Предлагаю ещё километров 10 купить. И да, остальные пусть езжать в строительный, купят материал для нового эксперимента. Список материала если, что лежит на столе. И так, кто останется? Я...
–Я останусь!-поднял руку Игорь.
–Хорошо. Так у кого деньги?
–У меня, но я вам их не отдам, потому что у вас документов нет-крикнул снова Лёха, вспоминая случай с утра.
В магазине он взял энергетиков, и продавщица подумала, что тот ещё мал для них, и потребовала паспорт, а он все дома оставил.
–Да не ори ты! Слышу я тебя. Ты же слышишь меня, а я не кричу.
–Макс, Макс!
–Чего тебе?
–А давай неудачные кадры в M Everyday выложим, подписчики оценят.
–Не знаю, посмотрим. Ну что сидите?! Вам ещё до магазина ехать пол часа, а потом успеть купить всё, привезти и до конца записать подиум.
Все вздохнув, начали собираться.
–Я тоже останусь,-плюхнулся на диван Стёпа–мне лень ехать.
–Хорошо. Вот видите, если бы не я, никто бы ничего не делал–обратился обладатель канала к всё ещё повернутой к нему камере.
–Счастливого пути, товарищи.
Помещение опустело. Было безумно скучно. Время тянулось невероятно медленно.
Сначала Игорь предложил разойтись. Но словно по щелчку, одновременно послышалось:
–НЕТ!
Игорю хотел было спросить «Почему?», но решил лучше промолчать.
–А давайте в морской бой играть?
–О, я за.-ободрился Стёпа.
–Я тоже тогда.-направился к друзьям Максим.
****
–Да! Так вам!-кричал Монахов.
Стёпа, как и вся команда знали, что Макс любил побеждать.
Из-за того, как он радовался и прыгал на месте. Ну невозможно не улыбаться.
С этой улыбкой Стёпа возразил.
–Ты жульничал! Ты подглядывал!!!
–Нет, я честно играл! И я не виноват, что вы играть не умеете.
Стёпа встал с диванчика и рванул к Максиму. Куски фольги, что небольшими клоками валялись на полу. Стёпа сминал и кидал их в Макса, что пытался убежать от друга. Того часто заносило, и он, как никогда похож на корову. Бумажки попадали в него то в голову, то за шкирку халата.
–Всё! Стоп!-крикнул Максим-Игорь, сколько времени?
–Время... 6:48
–Ого! Но всё равно осталось ещё 10 минут.
Стёпа накинулся на того сзади, обвив руки вокруг шеи, а ноги подхватил сам Максим.
–Ну ты конечно баран, Стёп!
–А ты верблюд.
–Ахриневший! Сидит значит у меня на горбу, и ещё что-то говорит. Тебе жить надоело?
–Нет, не надоело. Давай уже! Вперёд! Но!
–Я ж тебя скину.
–Ты главное предупреди.
–Ага. Ты сейчас точно носом с полом встретишься.
–Какой не послушный верблюд.
–Иди ты в попу–всё же опустил Макс Степу–Фух, я устал.
–Ребят, я схожу за чипсами, вам надо?
–Да нет, не надо. Кстати, можешь заодно и фольгу купить. Деньги у меня в куртке взять можешь, только тратишь их на фольгу, а не на чипсы.
–Хорошо-хорошо.
Стёпа тем временем, пока Максим объяснял, уселся на диван, вытащил телефон и начал листать ленту. Вскоре поняв, что интересного там ничего нет, отложил телефон в сторону.
Максим, проводив друга, взял компьютер и улёгся рядом со Стёпой, только положив голову тому на ноги.
–Не возражаешь?-спросил тот, заходя в YouTube.
–Не-а–лишь проговорил Степан. На самом деле у Стёпы сердце застучало, словно втор-вот выпрыгнет. Столько чувств и эмоций. То хотелось встать и уйти, то наконец коснуться таких желанных губ. Было неловко. Максим вот, лежал спокойно, и это для него ничего не значило, а Степа в каждом движении искал смысл или же какой-то секрет.
Максим словно почувствовал его волнение и специально взял его руку в свою.
В голове крутилось:
«Макс, вот что ты со мной делаешь?»
–Стёп?-позвал Максим.
–Что?-подрагивающим голосом спросил Степан. Он чувствовал, как тот нежно сдал его руку.
–Как думаешь, скоро мы наберём 10 млн.?
–Думаю скоро-Стёпа почувствовал некую смелость и... будь что будет! Решил он.
Степан запустил свободную руку тому в волосы, перебирая их. Максим не возражая, продолжил.
–А сколько мы максимум наберём?
–Наверное миллионов 20...
Максим сильнее сдал руку.
–А чего так мало?
–Ну, а ты сколько хочешь?
–Миллионов 100-мечтательно протянул Макс.
–Флаг тебе в руки.
–Спасибо.
Оба замолкли.
Неловкая тишина все тянулась и тянулась...
...Стёпа думал...
Наконец Монахов отложил компьютер, поднялся с колен Степана, встал перед ним и посмотрел.
–Стёп, скажи, ты считаешь я глупый или слепой?-с улыбкой спросил он, тем временем в глазах плясали чертята.
–Ну... вообще-то...
–А что тог-...?
–Ребят! Врубайте камеру! Давайте уже доснимем хотя бы надо видео!-крикнул Игорь, стоя у входа с огромными пакетами–Вы кстати выглядите, словно своим переходом, я помешал «чему-то» случиться.
Под словом «Чему-то» он имел в виду не драку, не объятия и даже не поцелуй...
Поняв о чем подумал их друг, оба посмотрели на того проживающим взглядом.
–Извращенец!-крикнул в след уходящему Игорю –Что ж, пошли Стёп.
Пересняв это сраное вступление, Игорь ушел домой, напоследок бросив:
–Позвоните, когда остальные приедут.
Максим хотел поговорить со Стёпой, и сказал команде, что виде доснимем завтра.
Степа тем перевернём продолжал обматывать шар фольгой, все время воспроизводя тот момент на диване в памяти.
–Стёп-снова позвал Максим.
–Что?-внутри все сжимается.
–Мы не договорили.
Стёпа встал с пола и направился к другу.
–Так ты думаешь, я не замечаю?
–Чего?-сердце билось о грудную клетку.
–Как ты волнуешься, находясь рядом. Даже вот сейчас.
Степану хотелось провалиться сквозь землю.
–Как волновался тогда на диване и вообще как ты бросаешь на меня, якобы не заметные взгляды и буквально проживаешь мне спину. Да, раньше я не замечал, но вскоре начал замечать абсолютно всё... И знаешь, что я скажу?
–...нет, не знаю.
–Ничего-Максим медленно начал приближаться к Стёпе-Я просто... хочу...-приблизившись в плотную, прошептал-... тебя.
Максим притянул того за подбородок к себе, трепетно касаясь манящих и таких желанных губ. Максим запустил руку в волосы Степану, сильнее прижимаясь к себе.
По телу пробежала дрожь...
Тело Стёпы не слушалось, ему не верилось в происходящее. Слишком не реально.
Но быстро прийдя в себя, Стёпа обвил шею Максима. Как долго они ждали этого момента? И наконец...
Максим жадно проник в рот «друга», изучая и лаская его. Но вскоре вновь переключается на губы. Он сминает их, кусает, оттягивает.
Вдоволь насладившись губами Степана, начал спускаться к шее. Прикусывая нежную кожу, тут же зализывая ранки. Такая бледная и чистая шея, теперь усыпана бардовыми отметинами. Послышался сдержанный стон.
–Максим-повторял Стёпа так горячо, так сладко.-Максим, они же скоро...
–Нет, Стёп, никто не придет, мы одни...-прошептал в шею, чем опалил кожу.
Оказалось, Максим направлялся к дивану. Дойдя наконец до него, Макс толкнул того, а через секунду уже нависал сверху. Максим целовал его, между тем расстёгивая брюки.
–Ребят! Мы тут это... материал... завезти...

🎉 Вы закончили чтение Не возражаешь? Максим и Стёпа 🎉
Не возражаешь? Максим и Стёпа Место, где живут истории. Откройте их для себя