Mate

3K 106 5
                                    

«Конечно, идея с побегом из Комиссии была хороша... Даже очень. Вот только какие-то они стали агрессивные... Ух!...
Так, чемодан у меня.
Осталось только одно местечко...»
Пятый полетел по коридорам, расталкивая людей, бегущих к выходу, громоздким чемоданом, стараясь игнорировать выстрелы спецотряда Комиссии за спиной. Вот и хранилище с документами на каждого работника. Он пулей влетел внутрь, закрывая за собой дверь. «Нифига этот чемодан неудобный!» Тут же Пять бросился к стеллажам с документами. «Где же ты? Твою мать, куда тебя заперли!»
Сквозь дверь полетели пули, сопровождаясь щепками во все стороны. Парень выглянул из-за стеллажа, смотря, как ноги в берцах выламывают шаткую дверь. Отряд по одному человеку начал медленно вбегать в помещение, кидая короткие команды и дежурные слова.
«Какого хрена, тебя тут нет?!» Если бы не люди с автоматами, ругался бы Пятый диким криком.
«Стоп. Это документы работающих сотрудников. А что если?» Сжав кулаки, парень быстро переместился в другой конец хранилища. Человек семь с оружием уже вовсю рыскали между стеллажами.
Когда Пять понял, что оказался прямо за спиной этой страшилы с автоматом он замер, стараясь не дышать. Он быстро схватился за голову бойца и развернул ее до щелчка. Максимально тихо положив его на пол, парень подобрал гранату с пояса и тут же бросился к папкам.
«Нашёл!— Пять восторженно ухватил папку и кинулся к чемодану.— Погодите... Что ты делаешь в разделе «Мертвы»? Тут разве не те, что в отставке?»
Следя за звуками топающих по полу берцев бойцов, Пять присел на корточки к чемодану и открыл красную кожаную папку.
«Посмотрим... Твою мать!»— тихо выругался он листая желтоватые страницы. Весь текст на них был наискось перечеркнут красным штампом: «Розыск. Подлежит немедленному уничтожению.»
«Да чтоб тебя! Какого хера!.. Ладно. Зато живешь,»— выругался в себя Пятый, вымученно вздыхая и прикрывая лицо ладонью.
«Ястреб-28– все чисто. Ястреб-29– доложить обстановку,— донеслось из рации на плече мертвого тела.— Ястреб-29?!»
Послышались гулкие шаги подошвы берцев по напольной плитке.
«Блять! Сука! Да что ж сегодня за день такой?!»
«Я его вижу! Открыть огонь!»
Пятый, сопровождаясь дождем из пуль за спиной, выбежал из хранилища. Взрывная волна из помещения от грамотно оставленной гранаты на теле мертвого бойца слегка подтолкнула вперёд. Заранее установив нужную дату, он на ходу раскрыл чемодан. Вспышка...
...
— Значит так: вы все, засунули своё недовольство себе в зад и начали что-то делать!— орал Номер Пять, очухавшись в Академии, игнорируя вопросы семейства.— У нас на носу конец света, а из пятерых, сидящих в этой комнате, бесполезных аж четверо!
— Тогда, блять, полезный, вместо того чтобы бездумно языком чесать своё самолюбие, пусть расскажет куда это он сваливает в самые ответственные моменты! А?— Диего, агрессивно рыча, подходил к Пятому, сжимая кулаки. Пятый заметно напрягся, готовясь принять любой удар.
— Диего!— унял его Лютер, тот поднял недовольный взгляд, но отступил.— Ну и что ты предлагаешь?
— Спасибо, что соблаговолили дать мне слово,— ядовито выплюнул парень, окидывая холодным взглядом всех присутствующих.— Во-первых, я нашёл причину апокалипсиса, а во-вторых, я знаю, кто поможет нам его предотвратить.
— И кто же эти загадочные личности?— спросила Эллисон.
— Для предотвращения конца света на необходимо найти некого... Гарольда Дженкинса. Хрен знает кто это, но Комиссия требует его защитить, чтобы апокалипсис состоялся...
— Кто требует?— Диего странно сморщился.
— Мое бывшее руководство,— закатил глаза Номер Пять.— Это долгая и неинтересная история— к черту!
— А кого ты собрался искать?— оживился Клаус, ерзающий на диване. «Сколько дней ты уже не употребляешь? Выглядишь паршиво».
— Э-э-э... Напарника... Бывшего коллегу,— Пять задумчиво покрутил в руках красную толстую папку.— Я быстро. Как только мы вернёмся— сразу же начинаем! Времени катастрофически не хватает!— парень уже убегал с чемоданом и папкой в свою комнату.— Только умоляю вас: не сделайте только хуже, если начнёте заниматься самодеятельностью. И не смейте разбегаться в разные стороны: я потом вас отлавливать по всему городу не собираюсь!— кидал он через плечо.
— Вы только посмотрите на него: взрослый говнюк нашёлся!— вскипал Диего. Он резко развернулся и побрел к выходу.
— Ну и куда ты собрался?— ответственно спросил Лютер.
— Действовать. А прости, совсем забыл: четыре года на луне... ты, наверное, забыл, что это значит,— театрально грустно кивал головой Номер Два.
— Не нарывайся, Диего!
— А что? То есть ты согласен со скрытым приказом этой мелкой занозы никуда не дергаться?..
— Ты знаешь: он разбирается в этом получше нашего...
— Да? То есть теперь он наш лидер?
— Диего, достаточно! Мое терпение тоже не резиновое.
— И что ты мне сделаешь? Наступишь на меня?
Оба уже стояли и грызлись морда в морду. Воздух между ними, казалось, сейчас начнёт искриться. Клаус неуютно ёрзал на диване, боясь попасть под замес и посматривая на Бена, который всем своим видом показывал, что далеко не этого ожидал от братьев.
— Хватит!— крикнула Эллисон.— Диего, Лютер прав: надо послушать Пятого—он точно знает что делает, по крайней мере, на это похоже. Лютер, Диего тоже прав: мы должны что-то начать делать... Я быстро,— сказала она, спеша к выходу.
— А ты куда?— нахмурился Лютер.
— Позвоню Клэр и... Ване: я беспокоюсь за неё. Я сразу же вернусь.
— Ладно.
Элисон исчезла.
— Я схожу в участок. Как Пятый там сказал: кто-то там Джеккинс?— серьёзно сказал Диего.
— Дженкинс. Гарольд Дженкинс,— поправил Номер Один.
— Вот именно. Пойду посмотрю, что у полиции есть на этого хмыря.
— Только будь осторожен,— кивнул Лютер.
— Сам то чем займёшься?
— Пойду проверю кабинет отца: я думаю, этот апокалипсис как-то связан с моей ссылкой на луну.
Они коротко кивнули друг другу. И разошлись.
— Ну а мы что будем делать?— поинтересовался Бен у Клауса.
— Я не знаю. Я слишком трезв, чтобы что-то делать,— он поежился, унимая крупную дрожь от ломки.
— Обычно люди произносят эту фразу по-другому,— вздохнул Бен, качая головой.
...
— Хэй, что делаешь?— спросил Клаус Пятого, проходя мимо приоткрытой двери его комнаты.
Пятый поднял темные глаза отрываясь от листочка, на котором что-то яростно калякал ручкой.
— Не сейчас, Клаус... Я почти...— скрипя зубами, парень вернулся к листку.
— Что почти?— Номер Четыре вальяжно вошёл в комнату осматривая стол на котором «работал» брат.
— Отвали! Я, блять, хочу закончить это уравнение как можно быстрее! Просто не мешай мне!— Пятый сорвался на сдавленный крик.
— Ого, какой ты злой,— засмеялся Клаус.— Расслабься, братишка. Расскажи мне: может я чём-нибудь да и помогу.
— Ты?— парень откинулся на спинку стула.
— Ага.
— Мне поможешь?
— Ага.
— До свидания, Клаус,— Пятый вернулся к листку, просчитывая что-то себе под нос.
Номер Четыре лишь манерно закатил глаза.
— Это как-то касается твоего «напарника»?— последнее слово он медленно протянул, смакуя на языке каждую букву.
— Я понятия не имею, где искать...— задумчиво пробубнил себе под нос Пятый.
Клаус бесцеремонно взял красную кожаную папку из-под носа брата и плюхнулся с ней на кровать, садясь по-турецки. Агрессивно вздохнув, Пятый молча следил за ним черными глазами, продолжая что-то думать.
— Посмотрим: Агент «М». Ого! Эпичненький у тебя коллега,— с улыбкой воскликнул Клаус, читая текст на обложке папки.
Номер Пять закатил глаза и больше никак не отреагировал на слова бесячего брата.
— Итак...— Клаус довольно раскрыл папку.— А-а-а, теперь я понял, чего ты такой нервный... Фига се у тебя напарник!— он похабно улыбался, просматривая фотографии во вложениях.— Ого, «Ро-зыск. Подле-жит немед-ленному уни-что-жению»,— он по слогам прочитал текст на красном штампе, наклоняя голову.— Ахринеть! Твой коллега влип также по уши как и ты?
Пятый совершенно перестал реагировать на его слова, тупо смотря перед собой.
— И как же тебя зовут, напарник?— Клаус вернулся к папке.— Маркела-Селин де Ж'анкор ||... Ахринеть! Я думал наш отец не умеет детям имена давать, а тут вообще перестарались,— он смешивал идиотский смех с удивлением.— И вы ее так и называете? Или что-то вроде «Марк», «Лин» и прочее?
— Она Марселин, придурок!— спокойно, но гневно сказал Пятый, подходя к брату и вырывая у него папку из рук.
— Эм... Если я не ошибаюсь, то там в году рождения первые две цифры это «1» и «8»?
— Да,— парень кивнул, стоя задумчиво листая папку.
— А дальше какие цифры?
— «3», «9».
— Не хило так,— удивился Клаус.— Раритетная. Не знал, что тебе нравятся постарше, малыш! И ты не можешь ее найти?
— Я просто не знаю где искать. Блять, я же говорил уже!
— А какие масштабы поиска?
— Несколько тысяч лет вперёд и назад и весь земной шар. Всего лишь,— язвительно усмехнулся Пятый.
— Неплохо. Ну давай пойдём самым клишированным методом: в каком году ей больше всего нравилось?— Номер Четыре поставил локоть на коленку и положил в раскрытую ладонь подбородок.
— Это чертовски глупо, но...— парень задумался,— где-то в 60-ых, 70-ых.
— А конкретнее? У вас там была какая-нибудь миссия иди что-то типа того в этом отрезке времени.
— Ну-у... В 76-ом была... И в 63-ем... И...
— А она упоминала какое-нибудь особое место? Или вы заходили туда, и она говорила, что ей нравится? Я не знаю...
— Стоп... Точно! Какой же я идиот! Просто редкостный придурок!— Пятый хлопнул себя ладонью по лицу.
Он быстро схватился за чемодан, покрутил там что-то, тут же открыл его и исчез. В комнате стало тихо.
— Мда,— вздохнул Клаус.— Всегда пожалуйста, Пять! Обращайся,мать твою!— орал он в пустоту комнаты.— Вот так, Долорес!— он обратился к манекену в углу, разваливаясь на кровати.— Ушёл к своим бабам. «Коллеги» там у него! Ага, видел я фоточки его «коллеги»! Тут такой напарник, что даже у меня ниже пояса был совершён взлёт. Да-да, не удивляйся. От этих мужиков хрен чего можно ожидать!.. Сам в шоке!

RunawaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя