Их дом стоит так далеко от города, что невероятно легко поверить, будто во всем остальном мире и нет больше никого. Даже шоссе пролегает где-то за горной грядой, надежно отгораживающей небольшой коттедж с садом, от любого шума цивилизации или чужих любопытных глаз. Отец всегда уходит рано утром, временами еще до рассвета, и может не появляться по несколько дней. Он не говорит, чем занимается, кем работает — вообще ни о чем не рассказывает. Прежде чем зайти в дом, этот невероятно высокий, широкоплечий и сильный мужчина идет на задний двор, где в летнем душе смывает с себя любые возможные запахи, меняет одежду, пряча ту, в которой вернулся в плотный целлофановый пакет. Он в принципе неразговорчив, лишь смотрит хмуро из-под темных бровей своими глазами цвета красного чая. Отдает пакет жене, проходя внутрь их тихого домика, наклоняется низко и касается обветренными губами чужих теплых волос — жест, по которому Атрей может сказать, что мама отцу совсем не безразлична, каким бы холодным и отстраненным он ни был. Фэй же улыбается всегда легко. Ее словно не тяготит жизнь с мужчиной, которого иные иначе чем чудовищем не назовут. Белая будто мел кожа, красные, яркие и отчего-то не блекнущие от года к году татуировки, исполинский рост, тяжелый взгляд, скверный характер — вот каков ее муж, Кратос. В детстве, когда Атрей был еще совсем маленьким, он даже не мог признать его за отца — вряд ли можно называть этим словом человека, что не просто не брал его на руки, но даже и не приближался близко. Иногда лишь, подходил к дверям детской и сверлил тяжелым взглядом исподлобья, глядя, как жена возится с сыном.
«Мальчишка» — вот как он его называл. И до какого-то возраста, Атрей считал, что так и надо — ведь он был полностью изолирован от мира. Они не выбирались в город, не гуляли вместе, не ходили к кому-либо в гости, как это показывали в сериалах, что крутили по телевидению. Надо сказать, несмотря на юные годы, к этому развлечению Атрей быстро охладел. Мультики не смешили его — он просто не понимал их. В передачах показывали сплошную неправду — о людях, живущих вместе, и выражающих постоянно какие-то чувства друг к другу. Но ведь в жизни все было совсем по-другому — только его болезненная мама, нелюдимый отец и странные немногочисленные посторонние, которых мальчишка мог видеть на фермерских ярмарках, где они покупали продукты раз в месяц.
Хотя, человек привыкает ко всему, и тем более к тому, что видит с самого рождения. Атрей не ощущал себя ущербным — он просто не знал, чем обделен. Но осязал нечто сосущее под ребрами, словно неведомый голод — по чувствам, по эмоциям и выражению их друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
God of War - "Алые швы"
FanfictionАтрей не ощущал себя ущербным - он просто не знал, чем обделен.