Глава 4.

73 5 0
                                    

Прошло примерно пол ночи до того как они смогли меня успокоить.

Г: расскажи о себе.

Н: да расскажи. Как тебя зовут?

Л: сколько тебе лет?

З: почему ты была в такой истерике?

Лу: чем ты увлекаешься?

Х: меня зовут Ханна. Мне 16. Ровно через два месяца будет 17. В этом году я переехала в Лондон. Раньше жила в Латвии. Наверно о такой даже и не слышали. Скучное место, где мало людей и возможностей. Я закончила 9 класс, сдала экзамены и вот я тут. Поступила в очень престижный колледж. С 5 лет я занималась теннисом. Это длилось около 10 лет, а потом экзамены и мне пришлось забросить. У меня не было друзей. Я всегда была одна. Единственные люди которые меня поддерживали это ВЫ! спасибо вам за это. Ах да чуть не забыла. Зейн, истерика у меня была из-за того что мистер Хоран отказался со мной фотографироваться. Серьезно один клик.

Н: Ханна, милая прости! Я и не думал, что это так важно для тебя!

Г: Найл, не перебивай ее. Пусть закончит. Продолжай.

Х: а что продолжать? В моей жизни не было нечего интересного. Я училась, играла в теннис и слушала ваши песни.

Л: а твои родители?

Х: с ними все хорошо, но мы не в лучших отношениях. Папа оплачивает мое образование и только по этому мы с ним все еще общаемся, а мама... Она хорошая, но мы часто ссоримся. Каждый раз это происходит именно из-за вас парни. Она никогда не понимала какую роль вы играете в моей жизни.

Парни обняли меня и слезы снова на вернулись, но на этот раз мне не позволили вновь реветь.

Уходя они сказали "сегодня ты останешься с нами"

Главное верить...Место, где живут истории. Откройте их для себя