Долгожданная встреча 🌸

112 8 1
                                    

Привет, я Лиза Неред. Раньше, у меня была другая фамилия, но мой отец с братом ушли и мы с мамой вернули ее фамилию... Я очень люблю своего брата, нас с ним разделили, когда мне было 9 лет, а сейчас мне 17.... Мы с ним ходили в один класс, несмотря на то, что он старше меня на год. Сейчас ему 18, но он тоже пойдет в 11. Я очень надеюсь, что мы встретимся когда-нибудь, и что он меня не забыл....
Каждый день на протяжении восьми лет я убиваюсь. Сколько горьких слез было пролито... Я жду и буду ждать. Я верю, что мы встретимся но мама... Она убивает все мои надежды говоря, какая я наивная, и что Даниле на меня пофигу! Но я знаю, что это не так! Мама, я докажу тебе, что он помнит меня!!!!
.
.
.
Сегодня первое сентября. Ненавистный день для всех школьников, в то числе и для Лизы.
— Да бляяяя, опять в эту шарагу переть — говорила Лизавета вставая с кровати и направляясь в ванную.
— Лиза, сколько раз я говорила тебе не материться?! — мать начала ругать дочь.
— Да мам, мне скоро 18! Ты сама материшься, почему мне нельзя то? — спорила русая.
— Потому что я уже взрослая, а ты еще нет! — мастерски отвечала Мария*.
— Все, отстань! Я буду материться и ты мне не помешаешь! — крикнула Лиза и скрылась за дверцей ванны. Мама Лизы уходила на работу раньше, чем Лиза в школу, поэтому, когда девушка вышла из ванны, матери уже и след простыл.
— Ура блять! Хотя бы утро я проведу в спокойствии! — радовалась Неред. На столе стоял завтрак. «Опять омлет? Серьезно? Ладно, это лучше, чем ничего» - думала Лиза, смотря на тарелку с едой. Через 10 минут тарелка уде пустовала в раковине, а Лиза одевалась в комнате. В из гколе была свободная форма (автор плачет), поэтому девушка одела черные обтягивающие джинсы, черное худи без каких-либо надписей и красные найки. Лиза взяла рюкзак, в котором был лишь пенал с седьмого класса, пара ручек и тетрадей. На часах было уже 8:10, а линейка начинается в 8:30. Так как русая жила недалеко от школы, она спокойно вышла и через 10 минут уже стояла среди своих одноклассников.
— Лизааааа! — налетела на девушку Даша Зарыковская, по совместительству ее лучшая подруга.
— Привет, привет — улыбнулась Лиза.
— Ты знала, что к нам новенький придет?
— Серьезно? Какого хуя я об этом только сейчас узнала?
— Хахаахахха, ну это же ты, Лиз. Вообщем, может хоть он тебе понравится и у тебя парень появится?
— Зарыковская! Не мечтая даже!
— Хах, посмотрим. Он кстати, как мне его описали, высок и рыжий!
У Лизы сразу пропало настроение и выступили слезы. Он вспомнила своего брата. Он тоже был высокий и рыжий. Он выше Лизы на голову, если не на две.
— Эээй, ты чего? Найдется он! Не переживай!
— Да, Да, Даш. Давай больше не будем о новеньком?
— Хорошо. Кстати, ты ведь только третий год в Питере... Может погуляем? Я тебе свое место любимое покажу!
— Хорошо, после школы занесем учебники и сходим - на лице русой образовалась улыбка.
На линейке было довольно скучно, директор опять говорил одно и тоже и желал одиннадцатиклассникам сдать успешно экзамены. Классы начала уводить по кабинетам.
.
.
— И так, класс, поздравляю вас с началом учебного года! С этого года с вами будет учится новенький, - до этого момента Лиза совсем не слушала учителя, - Данил, проходи сюда.
Лиза подняла взгляд и замерла. Это был он. Данил в свою очередь тоже помнил свою сестру, поэтому желал с ней встретиться. Он быстро осмотрел взглядом класс и увидел ее. На него смотрели удивленные и мокрые глаза от слез. Данил тоже замер. «Вот она, я нашел тебя!» - сразу проплыло в голове у Дани.
— Ааа, всем прривеет... Меня зовут Данил Кашин, я сюда приехал давно, но перешел, потому что переехал в другой район... вооот...
Учитель заметил, эти удивленные взгляды со стороны Лизы на Даню и наоборот. Он все понял, Лиза рассказывала  ему про брата.
— Даня, садись с Лизой.
— Ддда, ххорошо...
Данила прошел к своему месту рядом с Лизой. Он сел и посмотрел в глаза своей сестры, от-куда уде лились слезы.
— Не плачь... Я нашел тебя...
— Я тоже нашла тебя... - Лиза обняла брата. Все-таки разлука в 8 лет - это большой срок.
После урока, когда все собрались и вышли из кабинета Лиза набросилась на брата с объятиями. Она начала плакать от счастья.
— Тихо, тихо, не плачь! Лиза, Лизонька, не плачь! Я больше тебя никогда не брошу, прости меня!
— Тты ( типо заикается) нне винноватт...
— Я люблю тебя...
— Я тоже люблю тебя...
— Пошли домой? Удивишь маму, когда она с работы вернется?
— Часов в 7, пойдем. Надо будет сказать Даше, что потом погуляем. У пеня сейчас есть дела поважнее - сказала Лиза и взяла за руку брата.
Как только они вышли из кабинета, русая увидела Дашу и подошла к ней.
— Даш, ты прости, надо будет перен... - не усмела договорить Лиза, как подруга ее перебила.
— Я понимаю. Я рада за тебя, очень! Беги.
— Спасибо, ты лучшая подруга!!
Лиза убежала к Дане, который уже ждал  ее внизу возле раздевалки.
— Пошли домой?
— Пошли, Даниссимо.
.
.
По пути домой каждый рассказывал, как жил, после расставания. В-принципе, рассказы не особо отличались, но слушать все равно было интересно. И вот, ребята уже дошли до дома.
— Проходи, чувствуй себя как дома.
— Кстати про дом. Лиз, я диву один в трехкомнатной квартире... Не хочешь ко мне переехать?
— Серьезно?! Конечно, блять, хочу, Дань!! - русая накинулась на брата с обнимашками!
— Ахахаха, тогда, когда встретим маму, соберешь вещи и поедем.
— Окей. Чай, кофе будешь?
— Давай чай.
— Хорошо, пошли на кухню.
Данил сел за стол, а Лиза начала заваривать чай. Две любимые Лизины кружки на столе.
— Тебе с сахаром?
— Нет.
— Хорошо.
Лиза достала таблетку сахара заменителя и кинула себе в чай.
— Это ты сейчас, что себе добавила?
— Сахара заменитель.
— Любишь сладкий, но не ешь сахар?
— Именно) - улыбнулась Лизавета.
За столом с любимым братом и веселыми историями Лиза и Даня не заметили, как время подошло в 7 часам. Звонок в дверь.
— Так, Дань, сиди тут. Ща мама зайдет и я тебя позову. Молчи главное.
— Угу.
Лиза пошла открывать дверь.
— Привет, мам.
— Привет, ты чего такая счастливая?
— Щас покажу, - Лиза ушла на кухню, взяла брата за руку и вывела к матери, — вот, почему.
— Данечка! Как ты вырос! Как ты нашла его, дочь?
— Я новенький в из классе - решил подать голос Данил.
— Видишь мам, а ты не верила, что я найду его!
— Прости меня, Лиз.
— Мам, слушай, я живу один, в большой квартире, можно ко мне Лиза переедет? Мне уже есть 18...
— Да, Лиза будет пол зорошей охраной, поэтому можно.
Лиза побежала обнимать маму.
— Спасибо, Спасибо, Спасибо!!! Я пошла собирать вещи, Дань, поможешь?
— Погнали.
Лиза складывала одежду и канцелярию, а Дарил технику. Через 15 минут они закончили.
— Вроде все, пошли, Дань?
— Да, поехали.
Лиза вышла из комнаты с  чемоданом, а Данил с сумкой.
— Все, мамуль, мы пошли, пока!!! - сказала Лиза одевая найки.
Брат и Сестра спустились внищ и вышли из подъезда.
— Я рада, что нашла тебя, Дань. — сказала Лиза выйдя на улицу.
— Я счастлив, что теперь с тобой!
.
.
.
1135 слов.
* — выдуманный персонаж ( или автор не знает,  как зовут мать Лизы ахахах)

Ты - самое дорогое, что у меня есть! Where stories live. Discover now