В прошлых главах:
Лиза убивалась по своему брату, которого потеряла в возрасте девяти лет. Лизавета верила, что найдет брата, но мать Мария* убивала ее надежды. Однажды, в школу и в класс к русой пришел новенький. Это был ее брат, он помнил сестру и чуть не запоакал, когда увидел ее. Лиза же в свою очередь не сдерживала эмоции. Учитель посадил их вместе, так как знал про Данилу. После школы брат и сестра пошли домой к Лизе. Ее мать должна была прийти с работы к семи часам, все это время Данил и Елизавета провели за чашкой чая и интересными рассказами. Когда пришла Мария*, она искренне удивилась Дане и извинилась перед Елизаветой. Данил предложил Лизе переехать к нему, так как он живет один в большой квартире и ему есть 18. Мама разрешила и Лиза с Даней собирали вещи девушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через полчаса они уже были дома у Дани.
— Вау... Красиво... - удивлялась Елизавета.
— Хах, вот так вот - улыбнулся Данил., - Пошли, комнату тебе покажу))
Ребята поднялись на второй этаж, там было три двери. Две комнаты и ванная.
— Вот смотри, вот эта - Даня показал на самую первую дверь, - моя комната. Вот это - На вторую дверь, - ванная, а вот этаааа - Даня показал на самую последнюю дверь, - Твоя.
— А зачем тебе такая большая квартира?
— А надеялся, что найду тебя, и ты переедешь ко мне... - Рыжик заметно засмущался.
Лиза обняла Даню и пошла к себе в комнату раскладывать вещи. Комната было бело-серая, (ща автор-хуявтор будет описывать комнату мечты), с большими панорамными окнами. Стены были серые, а потолок глянцевый и натяжной, на окнах не было тюли, только очень плотные серые шторы. По середине комнаты, под окной стояла двухспальная кровать. Она была белая, с серым постельным бельем. В углу стоял угловой стол белого цвета, с белым стулом на колесах. Левее от кровати стояла тумба. Так как дверь была не по центру комнаты, на большей части стены расположился шкаф белого цвета. Лиза принялась раскладывать все вещи. Через час комната была полностью обустроена под русую.
На часах было уже 0:26, когда брат и сестра собрались спать.
— Дань, я пойду наверное.
— Стой, у меня к тебе предложение...
— Какое?
— Завтра, после школы пойти и поменять твою фамилию обратно. Будешь Кашина. Кашин старший, Кашина младшая, Кашины... Зырь как звучит.
— Да да да да да да да да! Давай!
— Тола пошли спать, а завтра после школы будешь Кашина.
— Сладких снов, братец! - сказала пока что Неред и поцеловала брата в щеку
— Спокойной ночи) - сладко улыбнулся Данил.
Утро 🌝
Лиза проснулась перевей Дани. Она умылась, заправила кровать, переоделась и пошла готовить завтрак. По всему дому разнесся прекрасный запах свежего кофе и омлета. Именно от него проснулся Данил.
— Ммммм, доброе утрой, Лиз....
— Доброе, Дань. Кушать будешь?
— Даааа, давай.
— Садись за стол, щас положу - сладко улыбнулась Елизавета.
И вот, брат и сестра сидят друг напротив друга и кушают омлет.
— Это очень вкусно! Спасибо.
— Не за что, Дань. Иди одевайся, я думаю мы вместе пойдем.
— Я быстрооо — попел Данил уходя к себе в комнату. Лиза прмыла посуду, взяла рюкзак, обвулась и ждала брата возле двери.
— Кашин!
— Да-да, всо иду, потопали.
Данила обувался м вышел после Лизы на улицу. По пути в школу они много смеялись и разговаривали. Прохожие на них очень странно косились, но им было все равно. Уроки начинаются в 8:30, а на часах только 8. В запасе у брата с сестрой было еще полчаса, но они решили не уходить из школы. На удивление, они были не первыми. В школьном коридоре из их класса уже сидели некоторые шкуры, которые так недолюбливали Неред. Как только Данила прошел в коридор, Катя Кейт и ее подружки сразу встали и пошли к нему. Но им помешала Лиза, которая не вовремя оказалась рядом.
— Отойди, не мешайся, коза. — сказала Катя и толкнула Лизу, что та даже упала и ударилась рукой. Это увидел Даня. Он оттолкнул Катю и подошел к сестре.
— Все нормально?
— Да, все хорошо. Рукой немного ударилась.
— Ничего, заживёт, пошли.
Даня бросил злой взгляд на Катю и ее подружек и удалился вместе с сестрой. До начала урока они разговаривали и смеялись. Но звонок прервал их беседу. Во время школы ничего интересного не происходило. На последнем уроке Лиза была особенно счастлива, потому что вспомнила, что станет Кашиной. Кашина Елизавета. Хорошо звучит. ( ДАНИЗЗКА КАНООООН хахахахажкзахвх поженитесь блятб) И вот, звонок с урока. Кашин и пока что Неред подрываются с мест самые первые и выбегают из класса. Вот они уже в гардеробе, а вот они уже на улице бегут и смеются. Они очень спешили, так как Данила записался почти сразу, после школы.
— Здравствуйте, вы Кашин Данил?
— Да.
— Таааак, а вы кто?
— Елизавета Неред, его сестра. Мы пришли поменять мне фамилию на Кашина.
— Хорошо, пройдемте, вы заполните документы.
Автор не знает, как меняют фамилии, поэтому пропустим этот момент :)
— Ураааа, Даня! Теперь я Кашина! - крикнула Лиза, выходя из здания.
— Урааа! Ну что, Кашина младшая, домой?
— Домой! - уверенно и навеселе сказала Кашина. ( В остальных главах Лиза будет как Кашина, потому привыкайте :) )
\\\
802 слова.