солнце святило сквозь приоткрытую штору и попадало прямо на лицо бэкхёна. именно поэтому ему пришлось проснуться. « время только семь часов утра , а сегодня между прочим воскресенье. » - промелькнуло в голове бёна , поэтому пришлось вставать , ибо он всё равно больше не уснёт. с большой неохотой бэк встал с кровати. он спустился на первый этаж в гостивую , он думал , что там отец и мать , но в гостивой никого не было. он решил посмотреть по другим комнатам и тоже никого не обнаружил.
бэкхён приготовил себе завтрак состоявший из яйцев , точнее сказать яишницу. парень съел свой завтрак и подумал позвать прогуляться , часов к двум , своих друзей - чонина и кёнсу. а до этого времени он решил прибраться в доме и возможно посмотреть аниме , но для начала он позвонил матери. бэк пошёл в комнату , взял с тубочки телефон версии 'apple' , и набрал номер мамы.
- беки , доброе утро. ты уже проснулся ? так рано.
- доброе утро мам , да , как бы смешно не звучало , меня разбудило солнце - улыбаясь произнёс бэк.
- ты позавтракал ?
- да , мам. кстати , а где вы ?
- ох , да мы с папой поехали к бабушки , я забыла тебя предупредить. хотели взять тебя , но ты слишком сладко спал.
- ну так на сколько вы уехали ?
- наверное на дня два.
- так долго ? как я без вас ?
- бэкки , тебе 18 лет исполнилось , ты взрослый. готовишь ты очень хорошо , а деньги у нас в комнате , в камоде , бери сколько надо.
- хорошо мам - с грустинкой в голосе сказал бэкхён , потому что сильно будет скучать по родителям.
- ну пока , милый.
- пока.бэкхён убрал телефон на свой столик возле кровати. решил , что надо одеться. он подошёл к шкафу , не долго раздумывая он выбрал тёплый , бежевый свитер и чёрные безформеные штаны. на улице была зима , поэтому он выбрал более тёплую одежду.
спустя три часа бэк закончил уборку по всему дому , а дом был не маленький , три этажа. он решил , что посмотрит аниме 'тетрадь смерти.' , это аниме посоветовал ему его друг сехун. два часа просмотра и бекхён звонит своим друзьям.
- чонииииииииииин , вы где ?
- боже бэкхён , ты чего так орёшь то ?
- ну просто.. эм. не важно , вы где ?
мы уже собираемся , через пять минут будем выходить из дома.
- хорошо , тогда я пошёл собираться.бекхён положил трубку и снова направился в свою комнату , он решил , что пойдёт в этом же свитере и сменит только штаны , он решил одеть джинсы. выбежав из комнаты , он пару раз пшикнул духи на себя. одев синию куртку и белые кеды , бэк выбежал из дома закрыв его. он побежал к друзьям на встречу. и вот он уже видит две знакомые макушки.
- ЧОНИИИИИИН , КЁНСУУУУУУУ. - во внсь голос орал бэк.
- бэкхён ! что же ты так орёшь в последнее время - спросил кёнсу , закрывая уши.
- ну я вообще - то радуюсь вам - надул губы тот.
- бэкхён мы тоже рады тебе. - улыбаясь протянул чонин.они вместе шли в городской парк , не смотря на зимнее время года на улице было давольно тепло.
бэкхёну позвонила мама , поэтому он на метров на 70 отстал от ребят. поговорив с матерью и отключившись , он смотрел в телефон и шёл. по своей неакуратности бэк врезался в какого то парня. этот парень был слишком высок , бэк почувствовал себя маленькой девочкой.
- простите , пожалуйста , я немного не уклюж , поэтому... - не успел он договорить как темноволосы его перебил.
- мне плевать. но впредь будь аккуратней. - как - то грубо , но безразлично ответил тот.бэкхёну что-то запомнилось в этом парне , но он сразу же откинул все мысли и побежал догонять друзей.
придя домой , бэкхёна всё ещё мучали мысли о этом парне : « кто он » , но он не сильно предавал этому значение. немного посмотрев разных фильмов и поужинав бэкхён решил , что почитает и пойдёт спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай проведём вместе этот новый год.
Fanfictionпак чанёль - холодный и равнодушный человек. бён бэкхён - ярикий , ласковый и отзывчивый парень. сможет ли холодное сердца чанёля оттаять ?