Счастливчик или нет

9.6K 411 186
                                    

Жизнь штука странная. Иногда тебе может показаться что ты счастливчик, которого любит судьба. Дом, работа, девушка, машина все имеется. Но в один момент ты все теряешь...

К сожалению девушки у меня не было. Это был единственный минус в моей жизни, в остальном судьба не объделила. Я работал в одной из самый крупных больниц Токио, "Коноха". Был помощником глав врача, делал самую трудную работу. Но мне это все нравилось. Я даже собирался встать на место ба-чан, но вот одно но...

Один пациент сказал что не доволен лечением. Койки скрипят, шум в коридоре, а врачи ничего не умеющие самоучки. А во время операции, которую проводил я, он стал дергаться, кричать, и в итоге  хирургические ножницы задели и разрезали тонкую кишку...

Пациент умер, а меня в этом обвиняли его родственники. От тюрьмы спасло лишь то, что раньше в моей карьере не было такого и меня не посадили, но с работы пришлось уволить. Мечта стать глав  врачом улетела далеко в неизвестность. Мне пришлось продать машину и дом для оплаты налогов, а самому переехать к родителями.

Как назло через два месяца отец серьёзно заболел, а после его увезли в больницу. Оказалось, что из-за его разгульного прошлого начала отказывать его левая почка. Нужно делать операцию, иначе он умрёт. Денег нет, работы тоже. Мать рыдает, брат гуляет, отец в больнице...

Я стал искать работу. Из-за того несчастного случае меня не приняли не в одну больницу не то что врачом, но даже уборщиком. Я не хотел сдаваться, но надежды с каждым разом становилось все меньше и меньше. И помощь пришла от куда не ждали! Мой брат, Дейдара, помог устроить меня в детский сад в котором и он сам работает. Зарплата не большая, но директор детского сада согласился дать денег взаймы, а после я должен буду их отработать.

Операция прошла успешно и вскоре отец вернулся домой. Вот только мне теперь нужно приходить в этот детский сад, каждый день и следит за этими монстрами по четырнадцать часов в день. Да, в том что судьба меня любит я несомненно ошибся

                  〰✴〰〰✴〰〰✴〰〰✴〰

Утро. Ванная. Кофе. Машина. Костюм. Камера.... С самого детства мои будние и не будние дни проходили по одному и тому же сценарию. Я ненавидел это. Ненавидел все что со мной происходит, все и всех что меня окружает...

Когда мне исполнилось десять, мой отец, работающий в полиции заключил договор с одним кинематографом. Если в течении года старший брат не вступит в киноиндустрию, то придётся это сделать мне. Брат свалил, я остался, мне пришлось разгребать его проблемы. Сердца людей я сразу завоевал, и мне это стало даже нравиться. Мне было тепло от их "любви" которую они дарят, ведь этого даже отец сделать не смог.

Теперь же от этой любви меня становится тошно. Фанатки, которые готовы на шее по втиснуть и на сувениры разобрать следят за каждым моим шагом... А я всего лишь хочу свободы. Хочу жить как нормальный человек... Но для меня это было не доступно.

Конечно были люди, которые и ненавидели меня. Ведь я "кретин который забирает внимание их девушек себе". Таких людей я люблю в два раза больше, чем своих фанатов, и с одним даже дружбу завёл. Хозуки Суйгецу. Познакомился я с ним во время выхода фильма, в котором я был главным актёром. Он накинулся на меня с обвинениями о кражи его "любви", разбил мне нос и чуть не сломал руку. Но я не был бы собой, не дав сдачи. В итоге месяц мы лежали в одной палате и хорошо так сдружились. Теперь мы каждые выходные с его друзьями едим в клуб "Ястреб", расслабиться и забыть о плохом... Правда один такой поход в бар поменял мою жизнь навсегда. Видимо и с актёрами судьба любит развлечься.

〰〰〰〰〰〰

Я вернулась. Решила написать ещё про СасаНару...

Мне шестнадцать, а я не могу найти дела получше. Может стоит все это бросить, и заняться уроками?...

Да нееее, что за глупые мысли!

Pretty boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя