Опоздал.

6.5K 336 83
                                    

Суббота.Через при открытую форточку в комнату попадает прохладный ветер. Темно синии шторы не позволяют игривым лучам солнца проникнуть в комнату, но как бы они не старались один непослушный лучик смог про скользнуть мимо них. Он направился прямиком к кумиру миллионов. Тот в свою очередь сонно при открыл глаза и устало потянулся. Даже в выходной день кто-то, точнее что-то умудрилось разбудить его в такую рань.

Парень оделся, умылся и по завтракал, предварительно посмотрев в календарь на котором не было отмечено на сегодня фотосессий. Чудо? Нет, просто вчера Саске наорал на Орочимару за слишком плотный график, а тот в свою очередь предложил "нервному Учихе" отдохнуть. Да, все же этого змея легко перехитрить...

Сейчас юный покоритель сердец пытался придумать себе развлечение, но голову посещали только мысли о "Ястребе".

-Чёрт... Я же обещал больше не пить- карил себя парень, хотя в этот самый момент уже заводил машину смотря на отражающиеся в зеркале глаза. Возможно этим взглядом пытался отговорить от этой идеи. Не вышло...

Через часа он уже стоял возле клуба. Не приметное серое здание, даже вывески нет. Выдавали только охраники, больше напоминающие горила.

-Имя?- спросил "горила" смотря на лист с именами постоянных посетителей, которые проходили через  этот вход.

-Учиха...- только и сказал парень. Эта фамилия уже многие годы считается его пропуском в любые заведения. Будет это клуб или ресторан, не важно. Важно лишь то, что его семья управляет всей полицией, всего Токио. Сам мер, достопочтенный Минато Намикадзе, считает всех Учих (этот клан давно в полицейских редах) своей правой рукой.

Но Саске... Не смог стать правой рукой мера. Его мечту украл гнусный змей, решивший сделать его марионеток для своих гнусных целей. У него это вышло, теперь о мечте стать уважаемым офицером можно забыть.

-Саске! Давно тебя не видела здесь. Соскучился!?- сразу же на его шее повисла "фанатка намбер ван", Карин. Короткие чёрные  шорты, кожаные сапожки и колготки в сетку, чёрная майка, а поверх куртка. Всем своим видом, девушка пыталась показать как любит Учиху, пока её не оторвались от её идола.

-Не уж то сам приехал, Саске?- спросил, лыбясь во все свои 32 зуба, пацан с голубо-белыми волосами.

-Ты сегодня рано, неужели Орочимару выходной дал?- подошёл рыжий, не сильно примечателтный, но высокий парень. Джуго был немного удивлён появлением друга в столь ранний час.

-Да какая разница, главное что он пришёл. Разве нет?- Крин вновь повисла на парне.

-У меня действительно выходной- наконец сказал Саске- Дома все  равно делать нечего, решил сюда прийти.

-Правильно сделал! Сейчас мы тебя на поим, ты по танцуешь, по развлекается...

-Я не буду пить- выдал Учиха

-Ты чего это?...- удивился Хозуки- Знаешь для чего создан клуб? Бухать! А ты тут такие заявления делаешь."Пить не буду "

-Я на машине- стал оправдываться Саске, но с этим парнем(да ещё Карин в придачу) спорить бесполезно.

Через несколько минут Саске был уже не трезвенький. Через час, бухой. Через три побывал у психолога Джуго, рассказав о всех горестях жизни. Через пять подружился с белым, фарфоровым другом. Через семь немного протрезвел....

-Ммм.... Я конечно понимаю что здесь клуб, здесь алкоголь, но как вы умудрились и Джуго споить???

Да... Саске провёл в "Ястребе" больше дня(не суток). Он уже собирался поехать домой, да вот только эти троя оказывается приехали на авто, а нетрезвый Суйгецу потерял ключи. Да ещё и Джуго споил, что сделать почти не возможно!

Теперь Учихе придётся везти этих трёх по домам, что делать совсем не хотелось.

Тёмная дорога, редко проезжающие машины. Трасса практически пуста, освещения не было вообще, лишь фары, которым, кстати, не помешал бы ремонт. Даже у актёров не всегда есть время на починку машины...

-Ну все, Карин. Иди, иди, не липни!- говорил брюнет, пытаясь за толкать подругу в квартиру.

-А как же поце.... - и в этот момент её лицо познакомилось с дверью, и знакомство это было не из самых приятных.

-Так... Остался только ты, горе ты зубастое- говорил Учиха заводят авто.

-Пф... Ты что-то против моих зубов имеешь?!- говорил Суйгецу, пытаясь напугать оппонента, но выходило плохо- Укушу!

-Не укусишь- вызов? Хозуки подумал что да, и стал перелазить на переднее сидение, дабы показать что не шутит- Остановить, придурук! Я за рулел...

По пешеходному переходу проходил длинноволосый блондин смотря на экран телефона. Саске хотел нажать на тормоз,но увы...

Опоздал

〰〰〰

Ммм, да... Сори что долго не было. И авторов тоже бывает депрессия....

Pretty boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя