— Скажите, вы отравили меня, Стас Корнуолл? — Спросила я с гордо поднятой головой, уже стоя один на один в кабинете отца рядом с этим красивым подонком.
— Дая, зачем мне это? — Стас огорченно вздохнул. — Неужели вы видите меня таким грязным идиотом?
— Еда и напитки были проверены на наличие чего либо ещё до бала, и именно вы подали мне вино. — Хоть я и не подовала виду, но в этот момент я чувствовала себя жутко огорченной и уставшей. Даже если температура уже спала, что очень странно за столь короткое время, голова все равно кружилась. — Скажите как есть, и да, для вас я Дайана Альбер, Стас Корнуолл.
— Проверьте мои карманы, проверьте что угодно, у вас нету доказательств что это я, — От его грустного взгляда мне было больно, а ведь всего лишь час назад мы счастливо кружились в танце, не зная бед и этих мук. — Вы считаете меня настолько тупым что я приду к вам на бал и подолью в вино что-либо? У меня хватит мозгов этого не делать, и я отлично знаю нашу разницу в статусах, но это не значит что ваши слова - лишь правда, это самоуверенно и глупо, будущей королеве не подобает настолько легкомысленно размышлять.
— С чего мне вам верить? Может вы заранее всё продумали, ведь вы такой "умный" и самоуверенный! — Голос начал дрожать, слёзы так и тянутся литься рекой. Я даже не могла разглядеть лицо этого подонка, ведь видела лишь его размытую картину. Да, я плакса, ведь никто не идеален.— Докажите что это не вы, или уходите отсюда!
— Я люблю вас. С самого детства. Хорошее доказательство? Тогда во дворце и даже в академии, среди всех - вы были солнцем, одна ваша улыбка радовала меня больше каких либо угощений, праздников. Вы были лучиком солнца среди тени. — Эти слова привезли меня в шок, точно, в детстве родители отправили своих дети на чаепитие во дворец самого короля страны по велению и желанию принца, так как ему было довольно одиноко без сверстников. Даже Стас там был? Он ведь сын графа, а не герцога или маркиза . Но его отец довольно опытный в государственных делах, на сегодняшний день трудно будет называть его графом с его то связями и имуществом.. Наши родители хорошо ладят, и оба порой даже ездят на охоту, даже если он не герцог. Скорее всего они уже даже думали женить нас с ним.
— Любовь - это самое сокровенное чувство которое может испытать один человек к другому, любовь облагораживает, заставляет по другому воспринимать окружающий мир. — Я глубоко вздохнула, — Неужели ваш кругозор меняется рядом со мной, неужели я заставляю волновать ваше сердце лишь одной моей фразой и прикосновением руки? — Сказав это я посмотрела на него, хоть и знала что глаза теперь красные, но я хотела посмотреть какое у него выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Freedom
Science FictionТвоя жизнь, но тебе не дают выбора кем тебе быть, кем стать. Ты - будущая королева, в твоих руках - власть, сила, мощь. Девушка и её борьба против властей, против родных, лишь ради достижения своей цели. Отравление, лживая любовь, новый друг, нападе...