Очутившись в лагере бродячих псов Голди не поверила своим глазам.Среди дюжины кобелей,сук, и щенков были собаки всех окрасов, пород,и размеров,а самое главное - они были самой настоящей семьёй.Это читалось в каждом их движении и взгляде,при виде незнакомки каждый стремится защитить друг друга,но завидев вожака стаи и его правую лапу - Лесли, успокоились почти мгновенно,ожидая объяснения присутствия Голди.Статный угольно-черный пёс вышел в центр образованного стаей круга и громко проговорил:
-Ребята,это Голди, поживёт пока с нами.Она ранена,так что позаботьтесь о ней как следует.
От такого простого представления и тона,с каким он объяснил всю ситуацию в целом,Голди еле заметно усмехнулась.Рей это заметил и с такой же нахальной ухмылкой ответил:
-Лесли тебе здесь все покажет,так что следуй за ней и чувствуй себя как дома.
-Эммм... спасибо.-Голди неловко повела плечами и перевела взгляд на трёхцветную суку стоящую за вожаком.Та лишь дружелюбно ее поприветствовала и вильнула хвостом в сторону остальных собак которые с неподдельным интересом ее изучали.
-Мам,мам,она породистая,да?-тихо прошептал небольшой чёрно-белый щенок до этого скрываемый лапами матери.
-Нельзя об этом спрашивать при первой же встрече,Фанни.Это не вежливо.-с укором шикнула на него мать.
Голди все ещё была растерянна и смущена таким бурным интересом к ее персоне,так что стояла чуть поодаль от Лесли,будто стараясь спрятаться от всеобщего внимания.
-Я Голди,приятно познакомиться.
В ту самую секунду на нее обрушился шквал маленьких разношёрстных комочков наперебой голосивших свои имена не давая и шанса вырваться из круга и задавая бесчисленное множество вопросов.От бывшего места жительства и породы,заканчивая любимым видом косточек.Лесли заметила суматоху и тут же принялась наводить порядок,разгоняя и успокаивая щенков.
-Прости за них,они не привыкли к гостям,вот и ведут себя так.-виновато улыбнулась колли.
-Пойдем, покажу тебе здесь все,а потом заглянем в медпункт.
Наконец, когда толпа расступилась, Голди смогла рассмотреть само помещение в котором она находилась.Кирпичные стены,немного скрипучий деревянный пол, бесчисленное множество лежанок самый разных видов и размеров и несколько дверных проемов ведущих к остальным комнатам штаба.
-Это спальня старших, и по совместительству наблюдательный пост где мы чаще всего проводим ночь.Она указала на двух псов сидящих у входа.
-О,а вот и остаток вечернего патруля.
В помещение вошли три молодые суки в компании старшего пса.Они вопросительно взглянули на Голди,но продолжили двигаться по направлению к Лесли.
-Все чисто.-доложил старший из группы при этом пытливо вглядываясь в колли, ожидая объяснений.
-Это Голди,мы нашли ее в восточном районе.Она ранена,так что пока останется у нас.
-Ясно.
Видимо,Лесли пользовалась авторитетом среди всей стаи,так что не удивительно что именно она стала первой помощницей вожака.Не задавая лишних вопросов члены патруля молча кивнули и удалились во вторую комнату слева где по всей видимости (ретривер догадалась благодаря прекрасному аромату исходившему оттуда), находилось подобие человеческой кухни.Кажется,раньше здесь жили люди,так как в доме присутствовала немногочисленная мебель и даже посуда.Лесли повела её дальше по коридору,заворачивая в первую комнату справа - медпункт.Это место можно было отличить по резкому запаху трав, а также необычной для логова тишине.Из проёма выглянула небольшая,стройная,и голубоглазая сука, похожая на чистокровную лайку,однако ее происхождение выдавали небольшие чёрные пятнышки на боку.Она обладала глубоким взглядом и чарующим, обволакивающим голосом,так что Голди сразу прониклась к ней доверием.Она повернула точёную головку к золотистой суке и приветливо помазала пушистым хвостом.
-Привет, Лесли.А кто наша гостья?-сказав это она без стеснения начала с интересом обнюхивать новоприбывшую.
Голди опешила от такого внимания и стушевавшись,быстро протараторила:
-Меня зовут Голди,приятно познакомиться.-скороговоркой проговорила та.
-Да не смущайся ты так,я тебе не обижу,я ведь целитель как-никак.-улыбнулась она.
-Я Луна,кстати.Вижу ты ранена,так что прошу внутрь.
Голди в изумлении последовала за Луной и обнаружила внутри несколько мирно спящих собак на мягких подстилках,а в углу - травы разложенные аккуратными пучками.Луна повела головой в сторону ближайшей лежанки,на которую поспешила улечься Голди.Она аккуратно обработала рану соком ароматных трав,а после вручила раненой несколько кислых,красных ягод.
-Спасибо большое, что заботитесь обо мне,я ведь даже не в вашей стае.
-Не стоит,Сумеречный клан никогда не бросает раненых в беде.-Луна тепло улыбнулась.
-Можешь отдохнуть здесь,если хочешь,или пойти на кухню подкрепиться.
-Да,я с радостью.-при этих словах,желудок Голди сжался и громко заурчал.
Пройдя в "столовую" и увидев дружный ужин клана,она не смогла сдержать улыбку,вспоминая беззаботные времена детства и уют,что царил в ее настоящем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голди"
AventuraПриключения молодого щенка Голди начинаются с самого его детства.Родившись чистокровной породистой собакой,она была обречена на спокойную жизнь домашней любимицы,но судьба распорядилась с ней иначе.