Новый дом.

227 8 1
                                    

POV:Том

Я предложил Торду подарить на свадьбу Торма и его невестки дом. Торд был не против и мы пошли покупать дом. Мы только собрались и оделись к нам подошёл Лайт. Он выглядит вялым помидором. Я подошёл к Лайту и потрогал лоб. Он был как кипяток.
-Милый у него температура. Ты иди посмотри три дома и принеси отчёт хочу знать твоё мнение по поводу домов. А я останусь с сыном. -Я взял Лайта на руки и понёс в его комнату.

POV:Торм

Я пришёл на работу все были кроме моих родаков. Я подошёл к столу директоров и увидел записку.

"Сегодня отдых валите домой"
-Огосподи как это похоже на Торда. -Я предупредил всех и мы собравшись пошли в бар. Взяв вискоря я залпом выпил. Спустя час  я собрался и пошёл домай. Подойдя к порогу я потянулся к ручки двери и тут дверь открылась. В пороге стоял Том. Он слегка был шокирован моим состоянием. -Что смотришь?
-Я не ожидал  от себя такого. Я отодвинул Тома и войдя в дом направился в свою комнату. Проснулся я на следующие утро. Я пошёл на кухню. Проходя мимо комнаты Лайта я заметил Тома позвал его и он подошёл.
-Это Том п..прости за вчерашние. Я  просто с Эддом и Меддом пошли в бар. Изв...-Меня перебил Том.
-Ничего я понимаю и это мне надо на работу а ты последи за младшим братом. Всё пока. -Он быстро свалил не дав мне договорить. Я подошёл к кровати Лайта и посмотрел на него. Он мирно спал но время от времени кашлил.
-Лайти проснись. Лай ауу... -Ноль внимания - Спит как убитый. Ну хорошо тогда я сам съем весь торт. -Он тут же открыл глаза. -ха так и знал.
-Ты зачем обманываешь Торм. -он смотрел на меня злобно. Я высунул язык и прикрыл глаз.
-бее... А нечево симулировать что якобы спишь. Лан пошли завтрак кушать а то всё остынет.
-Ладно, ладно иду. -Я заметил что он даже по шевелится не может. Я нагнулся и взял его на руки заставляя его покраснеть.
-О..отпусти меня. Я сам могу идти.
-Что тогда не встал?
-Я просто хотел полежать подолюше и всё. -Не могу понятие что он так стесняется когда я его беру на руки. - Мы всё равно уже на кухне. Давай измерю   температуру.
-Н..не надо я с...сам. -Он красный как помидор. Посадив его на стул я слегка приблизился ближе и он тут же за волновался и тут я понял что с ним происходит. -А ведь я знаю что с тобой происходит. -Я ещё ближе приблизился. Он состаху закрыл глаза."Блин я не должен этого делать но он такой милый. Фак " Я поцеловал его. Во время поцелуя я услышал тихий но приятный стон. - "Блин он так мило стонет. Хочу его хочу." Отстранившись от него я ушёл в свою комнату. Закрывшись у себя я стал надрачивать на бедного Лайта. После этого я не разу не вышла из комнаты. Спустя десять часов я решил позвонить Томаре и позвал на свидание. Всё же выйти из комнаты я увидел что Лайт волялся на полу. Подойдя к нему я взял его на руки и понёс в комнату.
-Ты что самоубийца что ли. Почему ты меня не позвал.
-П..прос...тиии -он плакал. Я осмотрел Лайта и заметил возбуждение. "Я думал в таком возрасте не должен вставать. Я только хотел взять градусник который лежал между его ног. Но в комнату зашёл Торд.
-Ты что творишь?
-Я взять градусник хотел. -Его  взгляд упал взгляд на место где был градусник.
-Прости я не то подумал. Нам надо поговорить с тобой. -В этот момент зашёл Том.
- Ты переезжаешь со своей невестой в новый дом.

Продолжение следует...

Мой друг монстор  2Часть Место, где живут истории. Откройте их для себя