-Что?
-Ты правильно услышал ты переезжаешь от нас в новый дом.Эта новость меня шокировала. -Иди собирай вещи. -Я поднялся и ушёл собираться. Ко мне подошёл Лайт и с грустным голосом спросил.
- Ты ведь не хочешь покидать этот дом я прав. -на что я ответил головой в знак согласия. Но то что сказал Лайт меня шокировало -Я уговорил своих что бы я мог оставаться у тебя когда захочу...-от этих слов я не заметил как он потерял сознания. Чуть отойдя от шока я подошёл к малому и взяв его на руки положил на свою кровать. До собрав одежду и написав песьмо малому взял чемодан и ушёл.
На следующий день...POV:Лайт.
Я проснулся в пустой комнате Торма. Начав плакать так сильно и что даже родители услышав пришли в комнату стали успокаивать. Торд подошёл и протянул мне письмо. Взяв письмо попросил оставить меня одного на что они понимающие кивнули и ушли.
Я открыл письмо."Здравствуй малыш. Я решил тебе написать это письмо что бы не говорить тебе лично, понимая того что я не смогу это сказать. Несколько дней назад я не понимал твою симпатию ко мне, но вчера я понял что фактически не люблю свою будущую жену я люблю ТЕБЯ и по этому я обязан теперь выйти за неё и попросить тебя не поселяться у меня дома. Прости я промо боюсь что однажды не сдержусь прости и пращяй."
Я быстрым ходом у порога схватил куртку и обувшись вышел из дома. Зная где теперь он живёт, я пошёл через лес. Спустя 2 часа я был уже рядом с домам. Из-за болезни я ели дошёл до него. Нажав на звонок я упал у прихожей.
POV:Торм.
Услышав звонок я пошёл открывать дверь но не смог открыть её. Поняв что-то мешает я вышел через заднюю. Подойдя к парадной двери я был в шоке. Там лежал Лайт. Взяв его на руки я занёс его в дом.Продолжение следует....