3 сентября
POV Люси
Меня зовут Люси Хартфелия, мне 18 лет, сегодня мой первый день в новой школе! Раньше я училась на домашнем обучении, так захотел мой отец, но всё же не вечно мне быть на домашнем обучении!
Вот если бы мама была, то было бы проще. Да, вы правильно подумали. Моей мамы нет уже 9 лет, она умерла от воспаления мозга...Это было очень трудное время для меня и отца. Меня два года водили к психологу, но я просто замкнулась в себе и всё. Мой отец тоже, но он погрузился в работу с головой. Последний раз когда мы виделись, то где-то месяц назад...
Из друзей у меня Леви МакГарден. Я с ней знакома с детства, наши родители очень хорошо раньше общались она та, которая вывела меня из депрессии и поддерживала меня каждый раз..
Она учится в школе Fairy tale, кстати в эту школу я пойду завтра. А ещё я сняла квартиру, не дорогую. Отец раз в неделю присылает мне достаточно денег, а оплачивать квартиру надо раз месяц.Конец POV Люси
Лучики солнца попали в окно девушки с глазами молочного шоколада и с волосами цвета спелой пшеницы и с отличными формами и фигурой, она сидела на кровати за ноутбуком и с кем-то усердно переписывались в соц.сети Vk, а эта была её лучшая подруга
- Леви, скажи мне как в новой школе?? - Доставала Люси вопросами свою подругу Леви
- Завтра узнаешь, а теперь я пошла читать литературу - Ответила ей Леви. Леви была не высокого роста и с волнистыми и голубыми волосами и с глазами как у Люси. Талия была отличной, а формы были меньше чем у Люси.
- Леви! Опять? НУ СКАЖИ И Я ОТ ТЕБЯ ОТСТАНУ - Добивалась Люси своего и добилась.
- Окей, там почти все ученики дружелюбные и добрые, но есть и те, которые могут сильно навредить- Ответила подруга и Люси стала ещё больше расспрашивать про школу..
- Ого, Слушай, а почему некоторые плохие? А какие учителя? А директор? Я тут подумала, а есть дополнительные уроки, ну или кружки ???
- ЛЮСИ! ТЫ ОБЕЩАЛА! ЗАВТРА ПРИДЕШЬ И ВСЁ УЗНАЕШЬ!!! - Ответила ей Леви
- Ну хорошо.. - Написала Люси и хотела выйти из сети как написала Леви
- Что со Стингом?
- На прогулку идём..
- Да? Ты ему простишь измену?! Я бы не прощала
- Я и не собиралась его прощать. Мы просто друзья.
- Ну ну - Написала Леви и вышла из сети, ну а потом и Люси вышла потому-что в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой как в сказке
Romance- Молчи и наслаждайся поцелуем- Сказал с ухмылкой парень и хотел её поцеловать, но... - Отпустил быстро девушку. Не видишь что-ли? Ей не приятно! - Чё? Да кто ты такой? - Я тот, кто спасает красивых девушек от маньяков - Сказал розоволосый незнако...