Часть 1 знакомство

8 1 1
                                    

POV EVA

на фото я

Привет, начну с того, что меня зовут Ева Тюдор. Я живу в Токио, столице Японии. Мне 16 лет,живу  я в Токио уже как 6 лет.  Потому что я переехала из Англии, из-за папиной работы. Мамы у меня нет, она умерла из-за рака сердца. 

Расскажу немного о себе, я маленькая 1.59. Телосложением худенькая. характер-мягкий и добрый. Со мной легко подружиться. У меня есть старший брат- Дио. Он очень высокий строгий. Дио старше меня всего на 2 года. У него есть  девушка, она такая милашка. Её зовут Лиса. 

- Папуль,я иду в школу-  чмокнув папу в щечку, я пошла обуваться- Заберешь меня после школы?- кричу из коридора.

-Хорошо дорогая- сказал он - Ты взяла бенто?

-Да, я ушла.

-Пока!- сказали в унисон брат и отец.

В ШКОЛЕ 

-Привет, Юна, я здесь- крикнула я лп-иди сюда- я стояла возле памятника 

-Привет Ева- мы обнялись.

-Ева слышала новости!?- обратилась ко мне Юна.

-Какие???- с интересом посмотрела я на Юну.

-У нас в классе новенький- с радостью сказала она.

-Да!? И это вся новость- с безразличием сказала я.

-Ты что, у нас новенькие редкость- сказала она с недовольством.

-Ой, ладно-ладно, это всего лишь новенький.

-ВСЕГО ЛИШЬ!?- крикнула она на весь коридор. - Он же... он же... красавчик, и не говори, что не знаешь кто он!? Вся школа его знает.

-И кто он???

-Чимин - сказала она шепотом. 

-Это тот, как его, из BTS да!?

-Дааа, тугодум- раздражено сказала она.

-Пошли скоро звонок- сказала я своей лучшей подруге.

В КЛАССЕ 

-Ребята сегодня у нас в классе новый ученик.- сказала наша учительница.

-Входи- и в класс зашел.....

привет я начала новый фанфик, и очень старалась, что бы он вам понравился.тут многовато ошибок, что в словах, что в знаках препинания. спасибо за ваше понимание.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь вампираWhere stories live. Discover now