Весело!!!( нет)

2 1 0
                                    

Короче дело дошло до того что Ярик и Антон стали лучшими друзьями.
-Го в магаз?
Спросил Тоха.
-Окей.
Тихо и грустно сказала я.
Тогда мы с ребятами договорились что Ярик останется в квартире и будет её охранять. Я Маша и Антон пойдём в большой супер маркет .
Так и у нас есть плюс , у Тохи есть пистолет.
Когда все собрались в магазин мы вышли.
-Ребята, а кто умеет водить тачку?
Спросила Маша.
-Я. Нуууу , где нам её взять?
Спросил Антон.
- На улице много брошенных машин.
Сказала я и пошла открывать подъездную дверь.
Резкий запах тухлятины пронзил нос. Холодный ветер проникал под кофту и мурашки побежали по коже. Когда я увидела недалеко большой джип я без раздумий бросилась к нему. Я подбежала к большой , серой машине и открыла дверь на меня выволелся зомби.
-Света.
Крикнул Антон и выстрелил в зомби.
Ребята подбежали ко мне и подняли на ноги.
-Света, ты думать умеешь? Если б  я не успел?
Грубо но с заботой спросил Антон.
Мы сели в машину и Антон сразу же завёл её. От неожиданности  я вздрогнула. Мы тронулись.
Мы ехали , ну примерно пол часа. Когда мы подъехали я увидела: большой двухэтажный магазин. Все стены стеклянные. Красивый.А ветражи ммммм.

Я огляделась по сторонам: сырость и грязь,ужас , страх нагнетает просто когда посмотришь на мой город, бывший город.

Так как я и Маша сидели сзади я открыла дверь и тихо выбежала из машины. Маша пошла за мной, а Антон уже стоял и держал нам дверь. Мы втроём вбежали в магазин и не сильно захлопнули дверь.

В магазине темнота.
- Вон там есть фонарики, я уже была в этом магазине.
Сказала Маша и повела нас к фонариками.

Мы взяли тринадцать фонариков каждый ( хз зачем)
и отправились осматривать магазин.
-Девочки, есть хорошая новость.
Сказал Антон.
-Какая?
Хором спросили мы.
-На втором этаже есть спорт мастер и магдак. А на первом есть магазин с оружием и зверьми. Если хотите, то идите возьмите себе какую-нибудь собачку а потом идите в спорт мастер и возьмите там что хотите. А я пока пойду за оружием и в магдак потом встретимся в спорт мастере.
Сказал он.
- Хорошо .
Сказала Маша и мы со скорость света побежали в зоомагазин.

Когда мы подошли к зоомагазину то увидели три мёртвых собак и маленьких зверьков которые еле передвигаются. Но вот из за стеллажа выскочил добирман.
Он подбежал к нам и начал лизать нам руки.

Как только Маша увидела его она побежала обниматься со своей мечтой.
-Света,можно взять? Он нас будет зашешать и охранять .
Я положительно махнула головой и он лизнул мне руку.( Мило)
Мы взяли: поводок, еду, костачки и добирмана.

Когда мы вышли из этого отдела то направились на второй этаж.
----------------------------------
А вот мы и в спорт мастере, наверное. Ужасно сильный запах. Мы вошли и увидели:
Лыжи, портфели,лыжные палки, спортивные кросы, спортивная одежда,шапки,ролики,скейты тд и тп.

Я пошла и взяла себе: 2  лыжные палки, кросы Адидас, портфель,пани борд( двух колёсный скейт), ролики.

Маша взяла себе: лыжную палку,кросы, портфель для Антона( у неё есть свой) и ролики.

Вдруг в спорт мастер вбегает Антон с большой сумкой чего-то и двумя пакетами еды из магдака.

-Аааа,что это.
Закричал Антон. Он показывал пальцем на собаку.
- Это Брайн.
Сказала Маша и погладила собаку.
-Ясно. Пойдёмте домой.
Сказал он.

Но блин каким-то образом Маша умудрилась нажать на сигналу и это " Виу,Виу,Виу." Просто мозг забомбил.

Когда всё прошло я подошла и сказала Маше.
- А ты знаешь что зомби идут на звук?
Спросила я шопотом.
-Да.
Сказала Маша и пошла к двери.

Сквозь стёкла я увидела много мертвецов.
Наверное они услышали сигналу и припёрлись суда.
Антон(ганд....кх кх ой) достал пистолет и  выстрелил . Он попал в стекло и  блин. Пуля отскачила и попала мне в руку. В руку Карл.В руку.
- Ааааааааааааааааааа, Антон , аааааааааааааааааа боже , больно, аааааааааааааааааа,я не собираюсь умирать, аааааааааааааааааа,***а, аааааааааааааааааа, Маша,Маша я сейчас умру, аааааааааааааааааа.
Кричала я так сильно что зомби ушли ( ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ ха-ха-ха-ха эжэээ.🤣🤣🤣🤣🤣. Я ору с себя. Они блин ушли.) Брайн начал лаять а я плакать я смеяться.
-Света, как так ?
Сказал Антон и  приобнял по брацки.( Наверное)
Эээ блин, ну весело.

Зомби эпидемия x.Where stories live. Discover now