...

148 16 17
                                    

(Ф) - *открывает входную дверь* Наконец-то пришли.
(С) - Ага. Ториэль еще не дома?
(Ф) - Мамы похоже еще нет. Можешь подождешь её. А я пока уроки поделаю.
(С) - А поесть? Нельзяже просто прийти со школы и сразу начать делать уроки.
(Ф) - Ну, если вечером я пойду к вам в гсти, то я должна сделать уроки сейчас чтобы Ториэль отпустила меня.
(С) - Эмм.. Мне кажется что ты просто заучка.
(Ф) - Ээй! Я не заучка! - сказала Фриск и надула щечки.
(С) - А вот и заучка. - спокойно повторил Санс.
(Ф) - *обиделась*
(С) - Не обижайся. Я же не хотел тебя обижать. Я просто.. неважно.
(Ф) - Что ты "просто"?
(С) - Ничего важного.
(Ф) - А ну колись. Иначе... Иначе...
(С) - Что? Придумать нечего)
(Ф) - Иначе я тебя подушкой забью.
(С) - Ой, как страшно. Ты же не сможешь)
(Ф) - А вот и смогу. - сказала девушка уже державшая подушку в руках.
(С) - А ну! Нападай! - весело крикнул Санс.
В этот же момент фриск сорвалась с места и начала нападать. Санс спокойно уварачивался от её ударов подушкой, и после десяти таких ударов он сам взял в руки подушку и начал атаковать. Он ниразу не промазал. Но Фриск была настойчива и в итоге начала попадать по скелету.
(Ф) - Ну что, сдаешся! - вся запыханная воскликнула она.
(С) - Не за что!
(Ф) - Ну тогда получай! - воскликнула она и взяв другую подушку накинулась на него.
Санс вызвал гастер-бластер который играл роль щита. И от удара Фриск, её подушка порвалась, и из неё вывалился острый нож который вонзися в г-щит.
(С) - Непонял. Это что такое?
(Ф) - Чара уже достала прятать ножи в доме! Когда она придет я ей этот нож в глотку запихаю!
(С) - Воу воу. Фриск полегче она все же твоя сестра.
(Ф) - *вздох* Ладно. Тогда я придумала наказание по интересней. - с улыбкой на лице сказала Фриск.
(С) - И какое же?
(Ф) - Мы съедим весь её запас шоколада))))
(С) - Вот это по мне! Вперед!
И они побежали в комнату Чары, чтобы разорить её тайник. Но когда они вошли в её комнату. То увидели что она все это время была дома и ела шоколад.
(Ч) - О, привет. Че вы там так разорались?
(С) - Привет.
(Ф) - Ага привет. На возьми свой нож. - сказала Фриск и кинула его Чаре. Так спокойно поймала его и положила его рядом с собой.
(Ч) - А мама еще не пришла?
(Ф) - Еще нет.
(Ч) - Что-то она сегодня задерживается.
(С) - Наверно кого-то оставила после уроков и сидит сейсас с ним беседует. - предположил Санс.
(Ф) - Возможно.
(Ч) - Ну, она редко кого-либо оставляет после уроков. Только если её сильно разозлить.
(С) - Лучше Тори не злить. Она в гневе страшна. - подметил Санс.
(Ч) - Ну, она быстро успокаивается.
(Ф) - Она только на папу Азгора слишком долго злилась.
(Ч) - Да.. Не повезло ему.
(С) - зато у них сейчас все хорошо.
(Ф) - Точно.. - задумчиво сказала девушка.
(С) - О чем задумалась?
(Ф) - А.. Н-неочем..
(С) - Хм.. Пошли по едим всё-таки?
(Ф) - Пошли.
(Ч) - Я с вами.

Они спустились вниз и Фриск приготовила всем спагетти с пастой.

(С) - Ммм.. Фриск.. *проглотил* Это очень вкусно! Это даже лучше чем у Папса!
(Ч) - Это прекрасно! Но место пасты лучше было бы с шоколадом).
(Ф) - Спасибо, но шоколад в спагетти я не собираюсь добавлять).
(Ч) - Злюка - сказала чара умная вкусные спагетти.

В это время пришла Ториэль и почувствовав запах спагетти пошла на кухню.

(Т) - Приветик всем! А где Папайрус? - удивлённо спросила Ториэль
(С) - Дома, а что? - не понял Санс.
(Т) - А кто готовил спагетти? - сказала коза попробовав спагетти. - Кстати очень вкусные!
(Ч-С) - Фриск готовила..
(Ф) - Д-да. - стесняясь сказала девушка.

После все долго сидели и разговаривали. Через час Санс спросил Ториэль, "отпустит ли она Фриск?" на что она ответила положительно и вскоре Санс телепортировался к себе домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет всем! Простите и пожалуйста не кидайтесь тапками за то что я довольно долгое время не выкладывал новую часть. Я постараюсь выложить новую часть на следующей неделе. Ещё раз извините.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая история "франса"Место, где живут истории. Откройте их для себя