- Будь ты здесь,я бы тебя даже обнял.
- Я здесь.
Сейчас Тор понял, что у него есть настоящий брат. Самый, что ни есть родной. Он здесь, он пришел, а в голове бардак, салюты и конфетти. О да, Локи еще не раз обманет его, но Бога Коварства и могила не исправит. Это его суть.
Одинсон сделал шаг навстречу, а такая родная, счастливая ухмылка не сходила лица его брата. Локи тоже осознал, что вот он, брат, перед ним и тоже сделал шаг вперед, но раскинув руки. Крепкое братское объятие, которого никто из них никогда не получал до этого момента, стало глотком свежего воздуха и успокоением после минувшей битвы.
- Братья? - Тору важно было сейчас получить моральную поддержку, и с ответом Локи, он её получил в полной мере.
- Навеки!
- Я ждал этого дня. Теперь нам ничего не угрожает. Ты мой брат, мой друг. Временами я могу завидовать, но никогда не сомневайся в том, что я люблю тебя.
- Спасибо.
- А теперь поцелуй меня.
- Прекрати. Как я выгляжу?
- Как царь, а еще, как павлин.
Локи закатил глаза и ответил:
- Однако, я принц! Царь теперь ты, и люди ждут тебя. Но Тор, куда теперь? Асгард уничтожен, кроме этого корабля у нас ничего нет.
- Мидгард.
- Меня вообще-то там не жалуют... Ты обо мне совсем не подумал? - эта идея определенно Лофту не понравилась и он отвернулся скрестив руки на груди как маленькая девочка.
- Братец, зря куксишься, пока ты там людей убивал, я вот связи налаживал. И кто из нас Бог Хитрости? - ничем сейчас не возможно стереть ухмылку с довольного лица Тора.
- Значит, используя твою репутацию великого, правильного, хорошего-Бога-который-совсем-никого-никогда-не-убил, я займусь бизнесом!
- И как же ты..
- Эй, я тоже не только людей убивал, знаешь ли.
- И что же это буде..
- Мороженное! Да! Я буду продавать мороженное!
Тор схватился за живот и икая в беззвучном смехе опустился на пол...
- Ммм-оо-рр... Аххахах, мороже-нн-ое? А-ха-ха.. Ну ты даёшь!
- Хватит ржать, златовласка подстриженная! Я Локи, принц Асгарда, Бог обмана, законный правитель Йотунх...
- Хватит, прошу, нет, умоляю...- Тор лежал на полу и дергал ножкой, как в припадке, -мне пло-о-охо, ах-ха-ха. Ладно, пошутили и хватит. А если серьезно?- Одинсон честно пытался прийти в себя,но подняться пока не смог.
- Я серьезно, идиот.
- Только не дуйся. Но... Я люблю фисташковое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Асгард
FanficФандом: Мстители, Тор. Пейринг: Локи/Даша, остальные по канону. Рейтинг: NC-17 Описание: как бы не стремился Танос к идеальному балансу, в его армии не всё так гладко и он не нападает на летящих асгардцев. Теперь, на Земле появится новый Асгард. Все...