Вторая по списку идёт Фрэн Боу, в которой не мало тем для теорий. Дабы мне не тяжело было начинать уберём Ремора и Итворда одним выстрелом. Как? На протяжении игры заметно что ГГ не испытывает практически никаких эмоций, но находясь с Итвордом она испытывает радость, а находясь с Ремором страх. Так вот Итворд является олицетворением радости, любопытства, целеустремленности. А Ремор - злость, безумие, страх, боль. Дальше хочу разобраться с родственниками Фрэн. Отец Мартин Боу и мать Люси Дагенхард и Грэйс Дагенхард. Так же в игре можно встретить моменты где упомянулась сестра Фрэн но к сожалению я о ней ничего не знаю. В детстве над сёстрами Дагенхард в психологической больнице имени Освальда проходили эксперименты. Но какие именно? Как я понимаю сёстры Дагенхард являются близнецами (или близняшками я хз) и скорее всего эксперимент состоял в том возможно ли придерживать контакт между близнецами на расстоянии. Что представляет из себя Мартин Боу? Практически ничего НИ ЧЕ ГО! Я пыталась откопать о нём инфу но ничего ни нашла. Мистер Полночь. Является персонажем на стороне Фрэн и ОДНИМ из её ДРУЗЕЙ, но о подруге Фрэн позже. Чёрные коты во всех реальностях являются проводниками через измерения. На протяжении игры кота ни разу называли предателем, из-за того что кот ни раз вытаскивал Фрэн из ловушек которые ей приготовили.
Пока!