Однажды парень проснулся по среди ночи. Он лежал на животе, его голова на подушке, а ноги были укутаны в плед. Все было замечательно. Замечательно. До тех пор пока он не понял что не может сделать и вдоха.
Почувствовав на спине чьи-то прикосновения, его окутал ужас. В холодном поту парень ощущал чьё-то дыхание возле уха. Не в силах пошевелиться, молодой человек про себя начал шептать молитвы, испуская последние вдохи. Нечто за его спиной начинает издавать звуки похожие на плачь младенца и в спину парню впиваются когти острые как лезвия бритвы. Крик. Толчок.
Мужчина (лет 40) открывает глаза и моментально вскачил с кровати. В полумраке он нащупал очки и включив свет обнаружил засохшую струю крови под носом и на подушке. Все напоминает о случае случившемся 16 лет назад. Мужчина свесил с кровати ноги и тяжело поднялся. Подойдя к зеркалу, он открыл кран и посмотрел в зеркало. То, что он видел, его не радовало.
Рано изрезаное морщинами лицо, убитое зрение, тяжёлый стеклянный взгляд из под нависших густых бровей, который отражал всё его безразличие к жизни и лишь иногда, в худшие моменты, страх или глубоко зарытую внутри души тоску и печаль.
Марсель снял очки и плеснул холодной водой на лицо. Потерев глаза и нацепив очки, он посмотрел на время. 3:44.
Спать Марс больше не мог. Он сел на кровать и закрыл лицо руками.
"Во что я превратил свою жизнь? "
В памяти отрывками всплывали недавние моменты, где ему дают 40 лет на вид, называют дедушкой.
" А ведь мне всего лишь 32" - пронеслась в голове печальная мысль. Подойдя к окну и уставившись на подоконник, он увидел свою записную книжку в которой было написано
"10:30
Кабинет 34
Без опозданий, Марс!"
"Видимо Марк заходил и оставил тайное послание." - пронеслось в голове у Марселя.
Лёжа на диване и смотря по ящику глупые сериалы с закадровым смехом, мужчина так и не смог сомкнуть глаз.
Будильник прозвенел ровно в 9 утра. Марсель, быстро собравшись, выбежал из квартиры. На улице моросил дождь. Мужчина накинул капюшон и сгорбившись пошёл к автобусной остановке. Дождавшись 159 автобус, он зашёл и сел на одиночной место возле окна, наблюдая за серым миром. Через 40 минут мужчина чуть не проспал свою остановку. Нарколепсия достаточно сильно мешала ему спокойно жить. Марс зашёл в нужное здание и поднялся на третий этаж. Пройдя буквально пару шагов по коридору, он оказался рядом с 34-ым кабинетом. Марсель дёрнул ручку. Войдя в кабинет психолога, Мужчина обратил внимание на яркие стены украшенные множеством рамок. В глазах все помутнело и сам того не осознавая он прижался к кушетке.
- С вами всё в порядке, молодой человек?- За большим офисным столом сидела женщина. Её волосы были туго заплетены в пучок, а на носу были очки с толстой красной оправой. Она неловко пристала с места.
- Где вы видите молодого человека? - Вытирая пот рукавом с красного лица покрытого морщинами.
- Прямо перед собой. Рассказывайте что случилось. - Женщина бережно достала толстую стопку бумаг и принялась за работу.- Ложитесь. Иди садитесь. Как удобнее. - Женщина говорила немного заторможено, изучая историю Марселя.
Мужчина сел на кушетку. " Валерия" - заметил он бейдж на груди женщины. Марс чувствовал себя неуютно, поэтому недолго колебавшись, он лёг на твёрдую кушетку. Повисло молчание.
- Что же всё таки вса беспокоит? - спросила наконец Валерия.
- Я не могу уснуть. Постоянные кошмары. Высыпаться удаётся лишь в не подходящих для этого местах. - мужчина скрестил пальцы и сильно сжал ладони
- Как вы считаете, почему это происходит и с чем это связано? - психолог встала из-за стола и присела на кресло рядом с кушеткой.
- Это было 16 или 17 лет назад. Мне тяжело об этом говорить. - Марсель почуствовал, как привычно задёргался правый глаз.
- Поймите, что я могу помочь, только когда узнаю саму проблему и её причины. Поэтому, боюсь, вам придётся вспомнить неприятные моменты вашей жизни. - Валерия кинула взгляд на Марса и, поднявшись с кресла, пошла к кулеру. Вернувшись, она отдала мужчине стаканчик.
- Спасибо, - Марсель приподнялся на локти и взял воду.
- Начнём?
Марсель опустошил стаканчик и тяжело вздохнул. Он опустил голову на кушетку и начал рассказ.