После кошмара мне так и не удалось заснуть. Я лежал на кровати и читал один за другим комиксы серии "Келли и Дюк". Обычно, животные меня успокаивали, а поскольку из-за аллергии Дилана у меня нет своих домашних питомцев, спасаться приходилось теми, что на картинках. Думаю, в ту ночь больше никто в доме не смог сомкнуть глаз. Родители серьезно переживали из-за моей проблемы, и, наверняка, мама снова заставит меня ходить на сеансы к доктору Робертсону. Я бы и рад сидеть у него в кабинете, но ни таблетки, ни, тем более, разговоры не приносили мне никакой пользы. Наоборот, от осознания факта, что лечение не помогает, я чувствовал себя только хуже, и, порой мне казалось, что я теряю рассудок.
Примерно в семь часов я спустился на кухню и увидел маму – она готовила яичницу и параллельно слушала радио. Кажется, играла одна из песен Эрика Клэптона, а значит настроение должно потихоньку, но улучшаться.
– Доброе утро, Адам. Ты уже встал?
– Да, у меня был заведен будильник.
– Присаживайся пока, через минуту все будет готово.
Следующим спустился по лестнице папа. Он, как всегда, уже был в полной готовности: заправил рубашку, надел пиджак, побрился и сделал укладку. После того как его повысили до главного управляющего в банке, он стал очень ответственно относиться к своему внешнему виду. Не то чтобы мне было непривычно его видеть таким – просто чувствовалось, что старого Стивена Беннета в нем уже нет.
– Я не успею позавтракать, Шэрил, мне сегодня нужно приехать пораньше.
– Что? Ты даже не посидишь с нами перед уходом?
– Прости, милая. Очень ответственный день, – он поцеловал маму в лоб, похлопал меня по плечу и закрыл дверь нашего дома снаружи. Вот так, а когда-то он отвозил нас с Диланом в школу.
Мама присела рядом со мной.
– Как твое самочувствие, Адам?
– Неплохо, а что такое?
– Это будет твой первый день в средней школе. Я переживаю за тебя, дорогой.
– Да... Я тоже, – пришлось мне признать очевидное. – Но, наверное, это естественно.
– Что естественно? – спросил Дилан, заглядывая в холодильник. Ему опять удалось проскользнуть незаметно. Он почему-то предпочитал на завтрак есть хлопья, будто он не спортсмен, а завсегдатай домов престарелых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстый Джордж
Подростковая литератураС тех пор, как Адам Беннет вернулся из лагеря для похудания, при любом напоминании, что раньше он был жирным, перед глазами появляется странный мальчик, неприятный до мурашек по коже. На футболке его желтым цветом, словно горчицей, написано "Джордж"...