Течная Омега

1.2K 67 10
                                    

Тёмная сторона Антипустоты. Тёмное, пустое место; подвешенные на нитях куклы висят на потолке этой пустоты, ведь все эти, так называемые «игрушки», сделаны из обычной ткани и сшиты нитями. А вместо ваты в них присутствует прах убитых монстров, в чью честь и была создана данная кукла. Кажется, что если шагнёшь в пустоту, то провалишься в небытие и не вернёшься. У этого места нет ни конца, ни края. Вся Пустота черна, словно кто-то разлил много чёрной краски, нет ни малейшего белого просвета. Здесь так пусто, словно это место - сама смерть. И лишь скелет, он лежит в гамаке сплетенном из синих нитей, спит. Эта атмосфера совсем не угнетала его, хотя без парочкой глюков совсем не обошлось - Гаптофо́бия. Сам скелет был чёрнокостным, но только его кисти рук, а точнее пальцы: были наполовину красные и на вторую половину жёлтые. Глаза у него гетерохромные, левый зрачок был сам по себе разноцветный: имеет синий и жёлтый цвета, а правый - чисто белого цвета, словно хрусталь. Под глазницами, словно слёзы по скулам тянутся синие полосы. Из одежды он носит красный свитер и черно-синюю куртку, чёрные шорты с двумя белыми полосами.

Сейчас Глюк спокойно лежал и спал на собственноручно сделанном гамаке. Он резко проснуться от жара, который чувствовал всем телом, словно сковавшем его, а на скулах сиял румянец. В шортах было мокро, да и пропитанная смазкой ткань липла к его бёдрам, что было неудобно и неприятно в ощущениях, течка явно началась раньше, но тот её ещё не ощутил... В отличие от этого момента. На скулах лёгкий румянец, который сопровождается немного тяжелым дыханием.

Он не хотел признавать один факт, но, как не смотри, а Разрушитель Альтернативных Вселенных - омега. Как в тоже время Защитник всех этих альтернатив - альфа.

«Вот ведь, повезло же Радужному мудаку родиться альфой!» - Глюк за все их сражения не один раз проклинал течку, которая могла начаться в неопределенный срок, хотя должна была начаться позже. И каждый раз Глючный чуть не попадался, но всё время успевал уйти и скрыться в своей Пустоте на недельку.

- Аргх!!! Как же меня это заебало! - крикнул Эррор на всю тёмную сторону пустоты, нахмурившись, он аккуратно слез. - Чёрт, ещё и шоколад закончился, теперь придётся сходить за ним... А то ближайшие семь дней, я вряд ли пойду разрушать АВ. - Глюк явно был недоволен и очень зол, но что же поделать, родился таким - живи таким, а время назад не отмотать.

Разрушитель Альтернативных Вселенных - ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя