2. Забота

1K 71 15
                                    

Когда Фрэш зашёл в портал, то сразу же появился в пустоте Хранителя. Инк спокойно сидел на полу Пустоты и рисовал своими красками. В этот раз он решил нарисовать своего друга Блу. Но, услышав за собой открывающийся портал, Художник поднялся и сразу наставил свою большую кисточку на незваного гостя.

— Что тебе здесь нужно?! — готовясь к любой атаке со стороны Паразита, спросил Инк.

— Тут такое дело...

Pov Ink

Когда ко мне пришёл Фрэш, то был удивлён и наставил на него Бруми, но когда он рассказал об этой ситуации, то я уже был просто в шоке! Недолго думая, я сразу сказал:

— Показывай. — в голове не укладывалось, что брат изнасиловал собственного брата! Да, он был пьян, но ведь это не оправдание! У меня в голове не укладывается, даже не могу представить, как ему сейчас больно и неприятно...

Без лишних вопросов он открыл новый портал, который вёл в пустоту Оши. Паразит отошёл от него пропуская меня вперёд, долго думать мне не пришлось, я зашёл в Пустоту. Так темно, совершенно отличается от моей Пустоты, я прошёл дальше и увидел Глюка, который лежит с пустым взглядом.

Именно в тот момент меня как будто молнией пробило. Этот манящий запах спелой клубники, к которому я был неравнодушен с появления в Пустоте. Как говорил Дрим, то истинным нравятся запахи, похожие на феромоны их возлюбленных.

— Почему я раньше не заметил?

— Что? — спросил Фрэш, услышав моё бормотание, когда он вошёл за мною. Похоже я ничайно произнёс это вслух.

— Ничего... идём, — быстро ответил я и про себя уже отметил: — «Точно! Эррор же всё время убегал и раз в пару месяцев затихал на недельку. Да и я никогда не чувствовал его запаха. Думал, что он бета...»

Когда я подошёл к Глюку, то аккуратно провёл тыльной стороной руки по его скуле. Он выглядел ужасно: весь в слизи, сперме и собственной крови, а также не хватало рёбер. От такого шока кисточка, которую я держал в руках, выпала из моих рук и упала на пол. Глухой стук раздался эхом по всей тёмной Пустоте. Он открыл глазницы, смотря на меня мутным взглядом, а после перевёл его на Фрэша, который, судя по звукам, свалил через портал. Я взял его на руки и открыл проход домой — белую часть Антипустоты — прямо в ванную. Оши совсем не сопротивлялся, приглядевшись, заметил, что он крашнулся, а в глазницах стояли ошибки.

«Думаю, для начала я помою его, а затем залечу раны...» — решил я, осмотрев тело Эррора и подойдя к бортику ванны.

Аккуратно, стараясь не делать лишних движений, я помог ему сесть в ванную. А затем Глючный вроде пришёл в себя и самостоятельно настроил нужную температуру воды, прикрывая глаза. Похоже он наслаждался этим моментом.

Я взял мочалку, намыливая её, а потом провёл по предплечью, начиная мыть его. Проводя пальцами по его косточкам, стараясь не трогать раны, мне приходилось смывать с него сперму, что оставил Паразит. Иногда у меня плохо получалось не касаться ран, на что он шипел, но мне ведь нужно смыть всю эту грязь с тебя!

Разрушитель Альтернативных Вселенных - ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя