" Ким Дженни - дочь самого известного бизнесмена. С 3х лет жила в Новой Зеландии. Никто ее не видел. Говорят что она некрасивая уродливая, и прыщавая!!! Все хотят ее увидеть, но никто не видел ее в лицо. Говорят, что она приедет в Сеул через день.
Теперь переходим к другим новостям...."АХКХАХАХХАХАХАХАХАХ Неужели они обо мне так думают, ну что ж посмотрю я на ваши лица, когда узнаете какая Я- ухмелнулась Дженни
*аэропорт*
POV. ДЖЕННИ
Наконец-то я прилетела. Я была одета вот в это
Поэтому на меня все обращали внимание, ведь в Корее так не одеваются.
Уфф как же это бесит, когда ты просто проходишь ничего не делая, но на тебя все равно все пялятся. Хотя мне похуй.Я иду и ищу водителя. А вот и он.
- какая тачка??- спросила я
- вон та- показал на красную тачку
- дай ключи, сам доедешь до дома, бай бай- дала деньги и ушла к тачке- ну ка попробуем на что ты способена?
- ооо - я обожаю звук матора
Завела и поехала, не поехала, а полетела. На самой высокой скорости поехала по Ночному Сеулу.Ооо как давно я не была в Корее, хотя я совсем не помню Корею, ведь мне было 3 года, когда последний раз была тут. А тут ничего так.
*спустя час*
Наконец-то я дома, хочу спать и сильно устала во время полета.
- доченька, как давно не виделись, ты так исхудала, пойдем поешь я сама все готовила- говорила мне мама ведя в гостинную.
- мам я тож скучала, а где папа?
- а у него сегодня важная встреча, он так долго готовился к этой встрече
- аа ясноо
- мам я очень устала, давай я сначала отдохну. Потом поговорим, хорошо?
- ладно, иди. Дорога изматала наверное.
- да, оченьЯ пошла в свою комнату. А это комната ни че такая. Можно пожить. Но я потом все поменяю. А сейчас спать.
Спустя 6 часов
Pov. АВТОР
Госпожа Ким Ё На (т.е мама Дженни ) ждала своего мужа. Он пришел через час. После приезда дочери
- дорогой ты приехал. Дженни тоже приехала, а сейчас отдыхает
- привет, дорогая. У меня две новости, 1 хорошая, 1 плохая
- что случилось?
- короче хорошая: я заключил контракт..
- это очень хорошо
- но... Дженни должна выйти замуж за сына Ким Минсока
- что??😱 как так то?
- сначала все было хорошо, но потом что то пошло не так. Поэтому Дженни придется выйти замуж за сына Кима.
- ну хорошо, скажи ей сам. Но осторожно. Она должна согласиться
- хорошо
- пошли покушаем или отдохнешь и покушаем вместе с Дженн?
- давай отдохнем
-хорошо*утро*
Pov. ДженниЯ проснулась в поту. Опять эти кошмары. Эх, хочу забыть то что было 3 года назад. Простит ли он меня? И вообще див ли он сейчас. Я спускалась попить воды, но вижу что свет на кухне включен, а там были мама с папой. И я стала свидетелем их разговора
- Дорогой, может не надо ее выдавать замуж? Она же еще молодая?
- Дорогая, я бы тоже не хотел, но помнишь мы заключили договор с семьей Ким? Мы с ними заключали договор еще до ее рождения. Я должен следовать договору. Может они полюбят друг друга, а если нет, то через года 2 разведутся, в этом нет ничего такого.
- мам, пап, что происходит? Кого замуж выдавать? Какой договор? Я не понимаю, о чем вы?
- Дженни, доченька, тут такое дело.. дорогой скажи ей сам
- доченька, ты должна выйти замуж за сына господина Кима, мы до вашего рождения заключили договор, что мы поженим вас. Я думал он уже забыл, но когда у меня сегодня дела пошли не так, он помог мне, упоминув о том, что наши дети должны пожениться, после окончания школы.
- а вы у меня спросили? Хочу ли? Вам неинтересно мое мнение? Почему вы выдаете меня замуж? Я даже не знаю за кого выхожу, вдруг он злой или будет изменять? Вы об этом подумали?
- доченька, мы Тэхена знаем очень хорошо, он твой ровесник и очень воспитанный, умный человек, так еще и красавчик. У него свои дела, он ведет свое дело, а также он поет и танцует. За ним бегают толпы девушек, он очень популярен, ты должна благодарить нас, за то что ты выходишь за него замуж.
- но мам, вы же у меня не спросили? Ну ок, посмотрим. В конце года посмотрим- сказав это я ухмылнулась.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожено)Непослушная
ФанфикКим Дженни - 17-летняя дочь самого известного бизнесмена. Но никто ее не видел, или видел, но не знал, что она дочь господина Ким Сок Джина Ким Тэхен- 18-летний сын, второго самого известного бизнесмена Ким Нам Джуна. Он красив, умен, сексуален. О...