Письмо, лежащее в самом отдаленном уголке новой комнаты, освещалось лёгкими лучами солнца после того, как его прочитали совсем недавно. Лёгкий почерк, текущие строки и послание, наполненное смыслом, что не сможет пройти мимо даже при самом большом желании его пропустить.
«От кого: Юн ИльРи.
Кому: Ким ТэХён.Здравствуй, ТэХён. Давно не виделись, не так ли? Я жива. Прошло уже много времени с нашей последней встречи, но я хочу, чтобы ты знал, что я в порядке. Надеюсь, ты не винишь себя в том, что с нами случилось...Со мной всё действительно хорошо, не волнуйся. Я не знаю, есть ли ещё какие-то способы связаться с тобой, но ответь мне, как только сможешь, таким же письмом. Твой контракт в Афганистане давно подошёл к концу, я знаю, но где ты сейчас?
Ты, должно быть, наслышан про Юкудзу. Не спеши выбрасывать всё, что я говорю в дальний ящик. Я знаю, что ты можешь возмутиться, как только увидишь, почему я пишу...Но Юкудза, действительно, не то, о чем говорят другие...
Последнее время возле моей комнаты начала цвести сирень. У неё такие красивые и необыкновенные листья...И когда я отрываю немного от куста и ставлю в вазу в этой небольшой комнате, всё вокруг будто наполняется этим запахом весны. Когда я смотрю на сирень, она, почему-то, заставляет меня вспоминать о тебе. Мне кажется, что её запах такой же свежий, как и мои воспоминания о тебе. Фиолетовый теперь мой любимый цвет. Я мечтаю хотя бы раз прикоснуться к тебе также реально...
Знаешь, эти люди позаботились обо мне, и я хотела бы, чтобы ты тоже к нам присоединился. Это место совсем не такое страшное, как все думают, и люди здесь совершенно не такие...Они другие, правда, ТэХён. Если бы не они, я даже не могу осознать, чтобы со мной было...Они спасли меня, уберегли и предоставили защиту. Кажется, я всю жизнь буду им благодарна...Но я не хочу быть здесь без тебя. Я вообще ничего не хочу без тебя. Последнее время меня всё угнетает, но я изо всех сил терплю и стараюсь связывать события логической цепочкой, чтобы не чувствовать одиночества. Хоть я и защищена, но мне хватает тебя. Тебя. Приходи. Я уже говорила с главой, и он сказал, что я могу привести всех, кого только захочу. Если ты скажешь, что ты от меня, то тебя сразу же впустят. Не волнуйся, сейчас я занимаю высокую позицию, и они ничего тебе не сделают. Если ты станешь одним из нас, мы снова сможешь быть вместе! Представляешь? Я буду ждать твоего ответа. Подумай об этом хорошо...Я бы хотела увидеть тебя снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель. Мой любимый.
ФанфикПредставьте, что вы живете совершенно обыкновенной жизнью, но внезапно все основательно меняется. Вы узнаете, что ваш отец, о котором прежде не было ни слуху, ни духу - глава мафиози. Мало того, теперь вам еще и предстоит выйти замуж за одного из ко...