- И когда ты приедешь? - спросила я у мамы которая стояла около входной двери дома
- Если учитывать тот факт что твой брат совсем плохо справляется с компанией, то не скоро.
- Этот поганец!- буркнула я - Может мне с тобой полететь? - с надеждой посмотрела на маму.
- Как нибудь в другой раз - напоследок посмотрев на себя в зеркало она вышла за дверь.
- Эх, опять я осталась совсем одна - включив телевизор я решила приготовить себе ужин. Вдруг мне кто-то позвонил на телефон- Алло?
- ЛИИИИСА~ – этим человеком оказалась моя лучшая подруга -Чеён
- Да Рози, что-то случилось ?
- Слышала про школу Дэвон?
- Школа танцев ?
- Да, в этом году они принимают пятьдесят учеников в школу
- И?
- Может поступим ?
- Сдурела? Я не хочу в эту дурацкую школу
где платят около двух миллионов вон в год
- Да нет же, поступившим выдадут грант. Их же будут возить по городам на конкурсы.
- Не знаю
- Лииииисаааааа~ Мы что, зря шесть лет на танцы ходили? Давай просто попробуем?
- Хорошоо
- Ураааа. Люблю тебя~
- Когда там прослушивание?
- В пятницу. Сказали приходить в 10 утра
- Нужно подготовится. Как он будет проходить ?
- Станцевать любой танец. Стиль на свой выбор
- Отлично
- Я так думаю ты хочешь станцевать тот танец ?
- Ты меня слишком хорошо знаешь!
- Вввааа, обожаю его. Думаю ты сразу поступишь на грант
- Мы обязательно поступим вместе!
- Файтин!
- Файтин~
- Ладно, я пойду по ужинаю
- Приятного аппетита Лис~
- Спасибо~ Пока
- ПокаПосле ужина я пошла спать, но как на зло уснуть не могла
- Айщ, уже полночь, почему я не могу нормально уснуть? Все из-за этой школы.
Может стоит прорепетировать танец к прослушиванию?
Я судорожно начала искать колонку по всей квартире. Найдя нужную технику я включила ту самую песню
[Cardi B, Bad Bunny & J Balvin - I like it]Именно этот танец заставляет меня вспомнить то время. Как вы знаете мы с Чеён занимались танцами около шести лет в маленькой студии. У нас была всего одна группа, состоящая из пяти человек. Мы очень любили эту студию. Но из-за убытка владелец закрыл студию, продав китайскому ресторану. После закрытия трое из нас разъехались по городам, тем временем мы с Рози остались в Сеуле.
***
Сквозь сон я слышала как кто-то стучится в дверь. Человек не переставал стучать
- Мааам. Открой дверь - сказав, я продолжила свой сон. Но стуки не прекращались. - Ах, да, точно. Её же нет дома.
Не хотя я встала с кровати и направилась к двери. Открыв его я увидела злую Чеён
- Лалиса! Ты время видела?!
- Что? Время?
- Через пол часа прослушивание! А ты только проснулась
- Прослушивание? - окончательно проснувшись я начала осознавать всю ситуацию - ПРОСЛУШИВАНИЕ
- Ты что забыла?
- Прости~ Я думала что сегодня четверг. Боже мне нужно быстро собраться - я металась по всей квартире собирая свои вещи.
- Ты хотя бы репетировала танец?
- Да. Около двух дней назад репетировала
- И всё? Хотя, этот танец ты знаешь как свои пять пальцев.
- Всё пошли.
- Что? Ты так быстро оделась?
- Я в своём репертуаре***
Прослушивание уже начались. Мы бежали по коридору в поисках администраций где нам должны выдать номерки.
- Добрый день~
- Здравствуйте. Мы сильно опоздали на прослушивание?
- Не думаю. Но выступать вам придётся 134-135 - ыми.
- Хорошо
- Вот ваши номерки. Удачи на прослушиваний~
- Спасибо
- Спасибо большое
Взяв номерки мы зашли в актовый зал.
Народу было уйма. Мы сели на самые последние места где было вполне пусто. В этот момент выступал участник под номером 37. Чувствую ждать нам придётся долго.Мы с Рози внимательно смотрели выступление участников, как вдруг возле меня сел какой-то парень.
- Номер? - его лицо было трудно разглядеть, так как в зале было довольно таки темно. Я долго на него смотрела, что совсем забыла о чем он спрашивал.
- А? Что?
- Какой по счёту выступаешь? - переспросил он
- 135-ой
- Чудненько, я после тебя. И мы последние участники. Нам не сладко придётся
- Почему? Что в этом такого?
- Каждый раз на этих прослушиваниях последних десятерых почти не смотрят. Тебе могут дать всего минуту или вообще могут дать не выступить.
- Серьёзно?
- Вот такие вот у них правила - с каждой минутой я всё больше переживала. Конечно я не очень хотела в эту школу. Но Чеён всю жизнь мечтала поступить сюда. Не хочется её расстраивать, ведь она опоздала из-за меня.
Выступившие участники выходили с зала, тем самым постепенно опустошая его.- Последних десятерых участников просим пройти закулисье - сказал в микрофон один из жури.
Каждый из нас ждал своего момента для выступления.
- Участник под номером 134, ваш выход - ею была Чеён.
Рози выступила довольно таки хорошо. Жури смотрели на неё с улыбкой, подмечая что то на бумаге.
- Участник под номером 135, просим вас выйти на сцену.
Быстрыми шагами я поднялась на сцену.
- Здравствуйте. Как вас зовут?
- Лалиса Манобан
- Хорошо, можете начинать.
Я отошла назад к исходной точке. В этот момент включили мою песню, вызвав адреналин. Сердце жутко колотится, давно не ощущала эти чувства. Прошло больше года после моего последнего выступления.
Такое чувство что будто бы меня перенесло туда. Я ощущала как танцую на той самой сцене. Волнение исчезло и я чувствовала легкость. Вдруг песня обрывается по середине.
- Всё, спасибо. Следующий - мои мысли прервал голос одного из жури.POV Автор
- А она хороша - думал парень смотря на танцующую Лису.
- Всё, спасибо. Следующий - что? какого? Она же нормально танцевала
- Я...я... простите. Я станцую ещё раз
- Нет, достаточно. Спасибо
- Но я могу...
- Лалиса Манобан, мы всё поняли. Можете идти - после этих слов девушка спустилась и вышла с зала.
- Участник под номером 136, просим выйти на сцену. - молодой парень поднялся на сцену и подошёл ближе к жури
- Здравствуйте. Как вас зовут?
- Чон Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа танцев: Только будь со мной
FanfictionДэвон - частная школа танцев Сеула где помимо школьной программы проводят занятия по танцам. Эта школа славится тем что ученики занимают первые места почти во всех конкурсах страны. Каждый второй мечтает попасть туда.