1

2.1K 65 4
                                    

-Лиам, я не понимаю, почему? Почему он сказал, что нам нужно расстаться? Почему он бросил меня? Мы же были счастливы, я люблю его, Ли, так сильно, - Гарри захлебывается слезами и прижимается к своему другу, его глаза чёрного цвета, стали мутными, а слова его парня, уже бывшего парня, Джордана, так и крутятся в голове: "Прости, но мы не может быть вместе,ты переезжаешь, между нами будет расстояние, а я, я тебя больше не люблю." в тот момент Гарри посмотрел в его глаза, видя, как те быстро становятся его натурального цвета-карие. После этого сердце Гарри разбилось, он впал в депрессию и уже неделю сидит в своей новой квартире в Лондоне, плача и практически ничего не кушая.

Он совсем недавно переехал сюда, вместе со своим лучшим другом Лиамом, для продолжения учёбы в одном из колледжей, скоро его первый день там, а он похож на мумию. Черные круги под глазами, беспорядок на голове, щетина, когда-то спелые губы потеряли свой оттенок.

-Ох, милый я не знаю, он просто мудак, не плачь, пожалуйста, ты знаешь я люблю тебя, я всегда рядом, но нельзя убиваться из-за него всегда, давай, мы приехали сюда и начнем новую жизнь, - Лиам убаюкивает Гарри, он ужасно переживает за друга, ведь тот всегда был жизнерадостным мальчишкой, лезущим в каждую передрягу, а после того, как его глаза из ярко-зелёного стали черными, его не узнать. После знакомства с Джорданом, Лиам сразу понял что, что-то пойдёт не гладко и предчувствие его не обмануло.

-Я не могу, Ли, ты же знаешь мои чувства к нему, ты же видишь мои глаза, прошу тебя, мне так плохо, - Гарри сам не знал чего просит, ему не хотелось, чтобы Лиам сидел с ним сейчас и видел его состояние, Гарри считал себя сейчас ущербным и севшим на шею друга. От этого ему хотелось плакать сильней.

-Так, все, перестань плакать, сейчас приводим тебя в порядок и идём развеяться, ясно? - Лиам решительно смотрит на Стайлса, прекрасно зная, что под таким взглядом, тот не сможет отказать, так и случается.

Легко подняв Гарри, Лиам ведёт его в ванную и как только исполнив все водные процедуры, Пейн сразу же отправляется с другом на кухню.

-Ты так в анорексичку превратишся, Гарри я понимаю, тебе больно, тебя предали, но нельзя себя так пинать, понимаешь? Все случается, да, больно, да, плохо, да, любишь, но все пройдет, как бы сильно ты не любил, так устроен наш мир, - Лиам смотрит на Гарри, губы которого снова начали дрожать, а глаза наполнились слезами, Лиам ставит перед ним тарелку с едой, - но но но, милый, успокаивайся, котик, - Лиам крепко обнимает друга.

-Ли, это...это как у тебя, да? Я помню твой период, тебе ведь тоже было плохо, как ты справился? После ухода Зейна, ты так много плакал, а потом пришел в полном порядке...и...и как ты это сделал? - Гарри смотрит на друга, а Лиам крепко зажмуривает глаза. Воспоминания от которых он так долго убегал и пытался уберечь Гарри, снова наполняют его голову.

-Гарри, ты должен понять, что ничего в мире не стоит твоих слез, особенно отношения, хорошо? Возьми себя в руки, стань счастливым наперекор всем, после того, как Зейн уехал мне было очень больно, но я справился, видишь? - это самая ужасная ложь в его жизни, она самая неправдивая, он любит Зейна, он хочет все вернуть, но гордость не позволяет, да и Лиам не знает где сейчас его бывший, когда-то делающий Лиама самым счастливым, парень.

Гарри кивает. Он помнит Зейна, помнит всю ситуацию и не может понять. Как? Зейн так любил Лиама, они были самыми счастливыми, вечные свидания, поцелуи, многие завидовали им, так почему?

После того, как Лиам заставил Гарри съесть все, что находилось на тарелке, они пошли прогуляться в парк, находящийся не далеко от квартиры парней. Прогулка действительно помогла Гарри, он развеялся, подумал и хорошо осмыслил все, но отпустить Джордана просто так, он не может, все таки он любит его.

В это же время, во время молчаливой прогулки Лиам думает о том, что врет другу на протяжении уже одного года, он до сих пор любит Зейна и ни одни цветные линзы не смогут скрыть настоящие чувства парня, возможно когда-то он расскажет Гарри, но явно не сейчас.

EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя