12

993 46 4
                                    

/Спустя три дня/

Парни стоят около колледжа, как обычно, они все ещё не могут понять: почему Луи бросил Элеонор? почему он не ходит в колледж? Почему он не хочет видеть их?

-Хей, парни, - они поворачиваются на звук и с визгом набрасываются на Луи.

-Господи, ты вернулся, теперь с тебя ответы на все наши вопросы, -Луи смеётся и качает головой.

-Обязательно, но сначала мне надо поговорить с Гарри, -Луи смотрит на удивленного Стайлса и улыбается ему, после чего взяв за руку, ведёт за угол.

-Луи, что-то случилось? -Гарри обеспокоенно осматривает парня, но когда тот берет его лицо в руки, заставляя посмотреть в свои глаза, понимает, что лучше помолчать.

-Гарри, мне жаль, что так получилось,что я поступил, как мудак, оставив тебя там плакать, я знаю, что не достоин второго шанса, - Луи прикусывает губу и смотрит черно-розовыми глазами на парня, - я не думал, что влюблюсь, но это случилось. Я устал бегать от самого себя. Я люблю тебя, Гарри, - Стайлс наклоняется и прижимается своими губами к губам Лу. Луи выдыхает и заключает парня в объятия, -но мне будет нужно время. Страх все ещё есть.

-Лу, конечно, сколько угодно времени, главное, что ты со мной и все хорошо, - Гарри улыбается и утыкаетая носом в макушку Лу, -пойдём, скажем парням.

Они вдвоём идут ко всем, но там не два их друга, там стоят Лиам, Зейн и ещё кто-то, со спины не видно.

Когда они подходят, Гарри ахает.

-Джордан? - Парень разворачивается и ухмыляется, осматривая своего бывшего.

-Привет, милый. Скучал? -Гарри зло смотрит на него, а Луи крепче сжимает руку Хазза.

-Отстань от него, никто по тебе не скучал, - Лиам фыркает и кидает сверлящие взгляды на Джордана.

-Ой да ладно вам. Я же знаю, что ты скучал, -парень хватает за руку Гарри и начинает тянуть его на себя, -я просто заберу свое и уеду.

-Мне очень жаль, но это больше не твое, - Луи наносит ему удар в челюсть из-за чего тот пошатывается и отпускает руку. Начинается драка.

Вокруг них столпилась масса народу, Гарри буквально вытолкнули, а Лиама и Зейна оттащили, но вот Луи. Луи остался в центре и сейчас он дерётся с Джорданом за Гарри и никто не может помочь.

Нанося сокрушительные удары, Луи не видит за пеленой, абсолютно ничего, он просто бьёт. Когда парень перестает сопротивляться, Луи встаёт и идёт к парням.

-Пойдемте, -они все быстро доезжают до дома и Гарри мчится обработать раны Томлинсона. Все происходит в неловкой тишине.

-Лу, все в порядке? - Луи кивает и смотрит на всех, что с облегчением выдыхают.

-Теперь нам никто не помешает, -Луи загребает парня в свои объятия и после к ним присоединяются остальные. Они так и сидят вчетвером около 10 минут.

Теперь все хорошо, теперь им ничего не помешает.

EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя