1 ГЛАВА

7.2K 302 140
                                    

По некоторым причинам сестры Юнги, им пришлось переехать в другой город.
Сара, сестра Юнги, устроилась на высоко оплачемую работу, а Юнги отправила в школу.

***

Идя в свой новый класс Юнги очень волновался, ведь был немым. Как же на него отреагируют одноклассники, ведь в прошлой школы его все били и издевались, поэтому у него и нет друзей.
Юнги уже хотел войти в класс, но его рука остановилась у ручки двери. Немного постояв он всё-таки постучался и зашёл в класс.
На него все взглянули.

- Ох, Юнги! Присаживайся куда-нибудь, - промолвила учительница.

Юнги кивнул и сел за последнюю парту где никто не сидел.

К нему подсел один парень и сказал:
- Привет, я Хосок, - протянул руку для рукопожатия.

Юнги посмотрел на него, кивнул и пожал руку.

- Сколько тебе? - поинтересовался брюнет.

У Юнги была тетрадка, с помощью которой он общался с теми, которые не знали язык жестов.
Достав её из портфеля, Чон увидел на обложке надпись «Для общений». Наблюдает за ним и когда Юнги открывает тетрадь он пишет: «пятнадцать».

- Почему ты не можешь сказать мне словами? - снова поинтересовался парень.

Юнги лишь промолчал и опустил голову, перевернув страничку Мин написал, что он немой.

Впереди Юнги сидел парень и увидел то, что написал Мин. Фиолетововолосый поднялся и начал орать на весь класс:
- А наш новенький немой!

Все начали ржать, а учительница поднялась и крикнула:
- Тишина!
Все сразу же заткнулись. Хосок отсел от Юнги.

Весь день над Мином издевались одноклассники. Только один Хосок сидел в сторонке и просто наблюдал.
Через несколько дней стало ещё всё хуже. Про немоту Юнги узнала вся школа и некоторые пацаны из старший классов издевались над ним.

Однажды когда мальчики переодевались на физкультуру к Юнги подошел тот самый, фиолетововолосый парень.

- Хей, Юнги, ты ведь ходил на балет? - спросил парень и увидел кивок с стороны того, - Сможешь научить меня некоторым движениям? - и снова парень увидел кивок.

После всех уроков они вдвоем пошли в зал. Юнги начал учить того интересному движению. Фиолетововолосый повторял, а потом сказал:
- Давай я сейчас сниму как ты танцуешь, а дома порепетирую? - Юнги положительно кивнул и начал танцевать. После окончания танца кто-то позади него начал ржать, он обернулся и увидел своих одноклассников.

Немой [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя