Солнце светило ярко и дарило тепло жителям города, благодоря своим лучам, на небе не было ни облачка и яркие лучи, пробрались в комнату молодой девушки, на вид лет 15-16, ее темно-русые волосы были небрежно разбросанны по подушке, сама девушка лежала звездочкой на кровате и сопела, вот яркие солнечные зайчики, попали ей на лицо, она поморщилась и открыла свои еще сонные глаза.Pov Анна.
- Ммм.. - недовольно промычала я от дурацких и надоедливых солнечных зайчиков, что так и наравились ослепить меня, немного еще полежав в уютной кроватки, я наконец, окончательно открыла свои сонные очи и села.
Ну а теперь, давайте знакомиться.
Мое имя Анна, но так как я не очень люблю свое полное имя, меня называют Аня, кхем, мне 16 лет, у меня темно-русые волосы, которые чуть ниже плеч, потому что я не люблю длинные волосы, они мне мешают, а также у меня серо-зеленые глаза, рост примерно 170-173 и мне он нравится, быть высоким прикольно.
А теперь продолжим.
Я села, а после и встала с кровати, потом пошла делать водные процедуры, ну а после них, пошла готовить завтрак, родня уехала и со мной остался только кот, по имени, нет, не Гав, а Крисс, родня настаивала на том, чтобы на конце его имени была буква С, так и получился Крисс.
И вот, я приготовила себе хлопья, а точнее просто их насыпала в тарелку и залила молоком.(Автор: а чё бы и нет.) После неособо сытного, за-то вкусного завтрака, я помыла посуду, а потом пошла в комнату играть в комп.
Придя в комнату, я села играть в свою любимую игру, the Legend of zelda, ну и конечно моим любимым персонажем был сам гг, Линк.
Аня - Эх, было бы круто, если бы ты был настоящим. - Со вздохом сказала я и в это время, экран компа потух, а на кухне что то грохнулось.
Аня - Ипать, если это Бен Утопленник ко мне пришел, то мне конец. (Автор: Эм... стоп, Бен Утопленник? Серьезно? Ну ладно.)
Я встала со стула и пошла на кухню, прихожу туда и офигеваю, на полу, потирая ушибленный лоб, сидел....
(341 слов. Приветик всем и вот, я решила написать фанфик по игре the Legend of zelda, ибо таких фанфиков весьма мало, что очень печально, поэтому я решила сама написать его. Ну, не буду вас задерживать, всем удачи и пока!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Legend Of The Zelda, другая реальность.
Teen FictionЭта история про то, как персонаж из игры, попал в реальный мир к одной девушке, что очень любит эту игру и собственно персонажа, но что выйдет из этого? Удастся ли Линку попасть обратно домой или ему придётся жить в новом мире? А это вы узнайте в мо...