1 глава

12 2 0
                                    


Этот мир огромен, и в его большей части правят отвратительные твари-Титаны или Гиганты. Кто как называет. Какие-то больше, какие-то меньше, все они уродливы и сами по себе отвратительны,питаются человеческой плотью,но не по жизненной необходимости, а просто ради забавы. Ведь они больше 100 лет не питались нами, не убивали, не представляли угрозу человечеству, но... ведь всему хорошему когда-то приходит конец. В один раковой день случилось непредвиденное,Титаны прорвались в стены. Большая часть людей,которые жили за стеной Шиганшины были съедены.

Ну что же я разъяснила вам суть,да дело,теперь я начну свою историю. Началось всё в штабе развед.корпуса.
Смотрим...
-Эрвин,что там? Почему так срочно?-спросил низкорослый ,мускулистый красивый мужчина , лет 23-25. Внешность у него была приятная,чёрные,как смоль волосы двойной челкой спадали на лицо, аккуратный нос,пухлые для мужчины губы и всю эту картину завершает то, что сводило многих девушек с ума и уничтожало людей. Его глаза. Они были кристально голубые,холодный взгляд,буквально убивал тебя, валили с ног.  Его холодный тон...из-за него по всему телу бегали мурашки. От него веяло опасностью. Глядя на него можно сказать, что этот человек вызывает у окружающих животный страх.Переходить ему дорогу было слишком опасно.
-И тебе доброе утро, Леви-сказал Высокий,голубоглазый блондин. Его волосы были аккуратно и ухожено зализаны назад,его взгляд внушал доверие. Он также был мускулист и красив, по его глазам можно было понять то, что он повидал многое. Так и не скажешь,что ему перемахнуло за тридцать.
-Эрвин,ты позвал меня для того,чтобы просто  мило побеседовать в 5 утра?-устало спросил  капрал Леви. Ему в принципе на важно,когда его позвали,он спит не больше 3-х часов в сутки. Всё из-за бумажной волокиты и бессонницы.
-Вот,посмотри-он протянул лист бумаги с королевской печатью.
Здравствуйте. Уважаемый Эрвин Смитт,я не хочу и не буду любезничать в данном послании. Утром, 12  июня 1858 года вы обязаны поехать в печально известный подземный город. Вам нужно найти «человека» по имени Титан. Это его  не настоящее имя,но вы обязаны  любыми способами привезти его в разведывательный корпус и сделать  сильнейшим  бойцом человечества. Вся надежда идёт лишь на него. Не подведите.»-прочитал он.
-Слишком любезное письмо,тебе не кажется?-безразличным голосом сказал,нежели спросил капрал.
- В любом случае,это приказ,а значит мы должны его выполнить.-заинтересованно сказал Командор.
-Хорошо когда выдвигаемся?
-Прямо сейчас.-последовал кивок.
***
Вот он,вход в подземный город. Это место,где люди страдают,умирают из-за нехватки пищи или прогнившей воды. Вот он родной дом капрала Леви...
***
Они вошли в  «дверь». Дверь... в преисподнюю.
-Ну здравствуй,мой родной,подземный город- это всё,что произнёс человек с леденящими душу глазами. Это всё,что смог сказать бывший её житель...житель этой преисподнии.

Киборг в АтакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя