2 глава

15 3 2
                                    

***
И так,мы вошли в подземный город, и первым,что мы  сделали,были поиски забегаловок. Вот мы вошли в небольшое помещение, и сразу же отправились к «барной стойке».
Ирвин начал разговор.
-Здравствуйте. Мы ищем некого человека,по прозвищу «Титан». Не знаете такого?-спросил он.
- Н-Нет,не знаю! А зачем он вам?-поинтересовался,больно вежливый для подземелий мужчина. При своём отрицательном ответе,глаза этого человека нервно забегали и резко затормозили на самом крайнем столике,за,которым сидела подозрительная особа. Мы с Ирвином посмотрели туда и переглянувшись кивнули друг-другу.
-Хорошо. Мы вас поняли. Спасибо.-
Я и Ирвин отправились к тому столику.
-Здравствуйте можно присесть за этот стол?-учтиво спросил мой напарник.
-Можно...если не боитесь.-сказала она. Ну что же,у каждого свои заскоки.
POV Ирвин
Эта девушка пугала и притягивала одновременно.
-Вы что-то хотели?-поинтересовалась она.
-Да,мы приехали из Южной части подземелий и ищем некого «Титана».
-О,тогда вы немного ошиблись местом, Титаны обитают наверху. Вам ли не знать.-она говорила это с такой презрительностью и омерзением,что мне самому стало противно. Не знаю от чего,толи от себя,толи от неё.
-Нет,вы нас не поняли мы ищем человека,по прозвищу «Титан»-и тут до меня дошло- с чего вы решили,что мы с поверхности?
-Это довольно очевидно.-я посмотрел на Леви краем глаза. Я был удивлён,когда увидел,как его брови медленно ползут наверх,а взгляд становится заинтересованным. Видел такое его поведение всего пару раз.
-Ну и что же такого очевидного?-с язвой и ядом в голосе,спросил со своим привычным леденим голосом.
- Ого,вы умеете говорить?-с такой же язвой и высокомерностью ответили она. Я видел,как он захотел её ударить,посмотрел на меня,а я покачал головой,в знак отрицания.-У вас загорелая кожа-она показала на меня-а тебя выдают твои глаза также,как и вас-она сначала показала на Леви,а потом указала на меня.
POV Levi
Я впервые в жизни вижу эту девчонку,мы сидим рядом с ней жалкие 5 минут,а я уже хочу её убить. Уверен,что она такая же никчемная и трусливая,как и все люди,живущие здесь.
-...зачем вам Титан?-спросила внезапно она.
-Вы угадали,мы из разведки,и нам поручили привезти Титана на поверхность,чтобы сделать «сильнейшим бойцом» человечества.-я закатил глаза. Подумать только,какой-то там сопляк должен занять моё место. Я увидел в её глазах немалое удивление.
-Король поручил?-внезапный вопрос,ничего не скажешь.
-...Да-Ирвину и вправду тяжело давались слова. Только почему?
               Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киборг в АтакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя