1 глава.

300 3 0
                                    

10 лет назад...
Марьяне-9 лет.
Ване-13.
Ваня с Марьяной играли в догонялки.
М-отстань,Ваня.
Но тут Марьяна упала и заплакала к ней подбежал Ваня и стал вытерать слёзы.
В-не плачь.
Ваня поцеловал Марьяну в губы.
Наше время.
Марьяна-19 лет.
Ваня-23 года.
POW Марьяна.
«Привет, я Марьяна,мне 19 и я до сих пор веду личный дневник, я работаю праграмистом». Мою писанину прервал звонок Вани. Мы с ним встречались с моего 15 летия.
М-ало, привет Ванюсь.
В-привет,солнышко. Ты скоро? Я уже заждался.
Я посмотрела на время, было 17:53.
М-ещё 7 минут осталось.
В-целую.
М-пока.
Я очень ценила Ваню, он любит меня и это прекрасно. Я вспомнила что не закончила писать в своём дневнике, но тут на часах стукнуло 18:00. Я начала собирать вещи, а это ноутбук, и одеваться. Я оделась и пошла домой, и решила позвонить Ване чтобы спросить что купить. Пошли гудки.
М-ало,Ванюсь, что купить?
В-ничего вроде...а нет...хлеб!
Я зашла в ближайший магазин «пятёрочка». Я взяла хлеб и пошла на кассу.
К-здравствуйте, у нас сейчас проходит акция, бери один батон, получи два. Хотите?
М- нет,спасибо.
К-хорошо, с вас 43 рубля.
М-пожалуйста.
Я отдала деньги,взяла хлеб и пошла домой.
«Через 5 минут»
О, вот и мой дом. Я зашла в него, вызвала лифт на третий этаж и зашла. Когда лифт поднялся я позвонила в квартиру, т.к. мне было лень искать ключи.
Ваня открыл мне дверь и поцеловал.
В-привет.
М-привет. Возьми хлеб.
Я отдала Ване хлеб и начала раздеваться.
В-как на работе.
Я пошла мыть руки.
М-прекрасно.
Когда я помыла руки я пошла одевать пижаму, она была розовая с сердечками.
Ване подошёл сзади и обнял меня.
В-вот и отлично.
Он поцеловал меня в ушко и мы пошли на кухню.
————————————————————как вам первая глава?

Девочка выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя