Кукла

325 31 19
                                    

Прошу сначала прочитать примечание!!!!!!
-

----------------------------------------------------------

Я всегда любил кукол. Я был обычным мальчишкой и никогда не считал себя девчонкой. Но куклы стали моей страстью практически с самого младенчества. В детстве я любил в песочнице отбирать их у мелких подруг. Пластиковые, стеклянные и даже нарисованные кукольные глаза всегда манили. И сейчас на полке, неподалеку от моей кровати, стоит небольшая кукла, которую привезли мне из Китая. Ее я любил больше всех. У нее были самые притягательные глаза. Я просто тонул в этом мертвом взгляде.

Родители никак не реагировали на мою странную слабость. Платья носить я не собирался, и в остальном был обычным подвижным мальчишкой. Только иногда впадал в странное состояние. Весь мир вокруг переставал существовать. Я застывал на одном месте. Казалось, даже не дышал. Просто смотрел в пустоту. Мыслей не было, только покой и умиротворение. Такое состояние чаще всего приходило в те моменты, когда я смотрел в глаза своих кукол.
Это все и сыграло со мной злую шутку. Пару раз я подрался с девчонками, у которых силой пытался отнять их игрушки. Просто они не понимали, какое сокровище держат в руках и как его правильно применять.

А однажды я увидел человека с кукольными глазами…

Люди… Живые люди… У них всегда этот странный блеск в глазах. Глаза – зеркало души, и для меня никогда не составляло труда понять, что же чувствует тот или иной человек. Но этот парень… Он был жив и мертв одновременно. А я был лишь глупым мотыльком, который полетел в самое пламя.

Он был молод, симпатичен и незаметен. Взгляды скользил мимо него, будто он невидимка. Обычный парень, обычная внешность, обычная одежда и мертвый кукольный взгляд. Тогда я был сопливым пацаном. Все, что знал – это пластиковые мертвые куклы, которые точно не могли причинить вреда. Увидев такой взгляд у живого человека, я забыл все то, чему учили дома и в школе.

Не подходи к незнакомцу! Не разговаривай с незнакомцем! Если он заговорит с тобой, беги!

Но куда можно сбежать от этого безжизненного взгляда, от этих невероятных сочно-зеленых глаз? Это ведь не человек, а большая кукла. Что за бред?

Тогда я подошел к незнакомцу и долго смотрел в его глаза. В какой-то момент кукла обратила на меня свое внимание. Менялось его лицо. На нем появилось легкое удивление. Но вот глаза по-прежнему были пустыми и безжизненными. Мне казалось, что я брежу. Наяву ведь такое невозможно. У живых не бывает такого взгляда.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя