Глава 1. Великий день

8 2 1
                                    

Утро. 6:48. За окном пели птицы, светило солнце и пахло блинчиками. Эдвард всегда вставал раньше меня и делал мне завтраки. Но сегодня ещё для него был особенный день - мой день рождения. Уже 24 года. Я не сказала бы, что это много, но и не мало.
- Милая, доброе утро! Просыпайся, я сделал нам чудесный завтрак.
- ....
- Ванесса, вставай! А то защекачу
- ....
- *щекочет*
- Хахахах, всё всё, я встаю
Я любила Эдварда за то, что несмотря на мои желания не хотеть вставать, он относился к этому спокойно. Особенно мне нравились его мужественные руки и его тёмные волосы с зелёными глазами.
- Ванесса, сегодня ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ! И поэтому, я дарю тебе 2 билета на твою любимую группу.
- Ааааааа, господи, Эдвард! Спасибо! Я люблю тебя!
- И я люблю тебя!
Мы поели блинчиков, и вышли немного погулять. На улице было почти лето, и было тепло. Мы встретили цыганку. Она резко взяла Эдварда за руку и нервозно сказала:
- Через несколько месяцев! Жди! Жди! Диагноз! Врач! Германия! Кома! Смерть! Жди! Скоро!
- Женщина, отпустите меня!
Я не знала, что делать, поэтому взяла за руку Эдварда и мы пошли дальше:
- Она меня очень сильно напугала
- Ванесса, не волнуйся. Это обычная цыганка, у которой с головой не все в порядке. Пойдём лучше зайдём в кафе, пообедаем. А уже потом пойдём домой собираться на концерт.
- Ладно
~спустя 2 часа~
- Мы ничего не забыли?
- Вроде нет
- Ну всё, выходим. Такси уже ждёт
Честно говоря, это был прекрасный день. Я увидела свою любимую группу, Эдвард был рядом. Вообще всё было хорошо.
~после концерта~
- Ух, наконец-то мы дома.
- Всё, я в душ и спать.
- Окей.
Когда я уже легла спать, мне не давало покоя, та женщина. Я проматывала у себя в голове её слова. Они до сих пор держали меня в шоке. И всё равно, спустя 45-50 мин. я заснула. Хоть это был и тяжёлый день, но очень радостный.


Половина себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя