1

53 7 12
                                    

Посвящается- Ayka2308  Люблю тебя💜
Lidovico Einaudi-Nuvole Bianche.
*
На улицах ночью не людно,сыро и отрешённо идти одному по закоулкам,но атмосфера эта родная и уютная для него.Вдоль улицы тянутся столбы фонарей освещающие дорогу своему путнику и вроде родному человеку.Небо тёмное и без намёка на звёзды утягивает в глубину мыслей его своей мрачностью.
И о боже!Чёрт возьми,ему это безумно нравится.Он словно дом нашёл бродя в одиночестве по улицам известным бог знает кому но точно не ему.Лёгкие при каждом вдохе пропитываются запахом сырой земли и дождя.Он делает глубокий вдох,задерживая его на несколько секунд внутри и блаженно после прикрывая глаза выдыхает.В такой момент думать не хочется совсем,всего лишь идти не раздумывая куда глаза глядят и наслаждаться временным спокойствием.
Тэхёну скоро двадцать три и жизнь его в полном дерьме.Не то что бы прям настолько трагично всё для окружающих,им это пустяками кажутся а для него это личная глобальная катастрофа.У него мир свой разрушается на глазах а он стоит поодаль и смотрит с опущенными руками на происходящее.У него с учёбой не заладилось,проблемы от пропусков а после и непонимания пройденного материала пошли.Ему арендную плату отдавать вот-вот а в кармане ни гроша и вряд ли найдутся в ближайшее время да и с работой не ладится.И вообще лучше не говорить о том в кого он умудрился влюбится а после и стать посмешищем на весь институт.А ещё у Кима мать больна и деньги на лечение хоть вырви себе все внутренности но найти надо.Мать без Кима не проживёт.А Ким без сердца которое она с собой заберёт.
Мерзлый и холодный ветерок забирается под толстовку явно больше самого Кима раза в три.Плавно ласкает кожу сначала льдинками а после оставляя разгорячённые участки которые хочется тереть до крови.На Киме худа чёрное с капюшоном накинутым на голову и джинсы в тон к ним с разодранными коленками,кроссовки объёмные серые и вагон отчаяния вкупе с безысходностью.Тэхён,чувство такое,будто идеально подходит для этой роли.У него и выхода нет,из дерьма такого не выбраться своими силами и помощью других.Здесь выход только один.Быть закопанным под толщей двухметровой сырой земли.Ему,Киму,выть хочется от всего того что окружает его.Каждый день цеплять маску улыбающегося и радующегося человека а под вечер дней этих валиться без сил и каких-либо чувств в кровать и засыпать чтобы следующим утром опять натягивать её и удивляться как его хватает на всё это.Масок становится с каждым днём всё больше а от настоящего Тэхёна с приобретением новой каждой теряется часть его самого.Настоящим или подобие его он чувствует себя в двух лишь случаях.Когда дома остаётся один и откладывает на полочку очередное подобие его самого в которой пылятся но ненадолго другие "Я".А во втором случае вот так вот бродя в полном одиночестве по переулкам слабо освещённых улиц.Если честно он не помнит сам когда жизнь пошла его по той самой наклонной из которой падают в глубочайшую пропасть с со неизмеримой глубиной и выхода назад нет.Он и не помнит сколько попыток суицида было у него.Два,четыре,шесть?Скорее больше.И в чём заключается ирония,так это в том,что всё они оканчивались провалом.Самое его любимое это принимать горсти таблеток,пить их одну за другой.Это чувство лёгкого головокружения,не сильной тошноты и пустой головы приносили ему радость.Он обожает это чувство.Наверное,чувство лёгкой невесомости,так он называет его.В начале было страшно испытывать всё это.Казалось когда пальцы начинают холодеть на руках и ногах,то всё,это конец,к ним позже прибавлялась головная боль,тошнота.Бывало доходило и до больницы,приходилось откачивать а после к психологу по настоянию матери водить.Вот только тщетно всё это...Ким только улыбался,отмахивался и говорил что всё в порядке.И все вокруг верили этой улыбке и его -"Конечно,я в порядке,не беспокойтесь."-Вот почему никто не услышал то,что он пытался донести каждый раз повторяя одну и ту же фразу?Какое к чёрту в порядке когда у него голос дрожит и глаза бегают,когда он пальцы свои теребит чуть что и молчаливей становится с каждым хреновым днём.Но ничего...Ким и дальше продолжит натягивать улыбку и говорить о том что всё в порядке,только вот ночью,один в квартире своей будет напиваться горстями таблеток и просить чтобы этот раз оказался последним в его жизни.Выход все твердят что бывает и не важно какова сильна ошибка или проблема.

Выхода нет,Ким Тэхён убеждался в этом и не раз.

Тэхён носом шмыгает а потом и вовсе морщит его от режущего холода.Руки его в карманах толстовки плотно сжимаются в кулаки и пальцы на ногах поджимаются.Он вытаскивает их из карманов руки и утягивает капюшон всё ниже будто пытаясь скрыться от людей на нелюдимой улице,а после обратно засовывает их в карманы.
-Бр-р...Ну и холод сегодня...-закончить фразу ему не даёт телефон настойчиво звенящий в карманах джинс.
Он вытаскивает его смотря несколько долгих секунд моргает,нажимает кнопку принять вызов и подносит к уху.Вообще это номер у него не записан и чёрт знает чей он.
-Алло...Здравс...-Ким идти продолжает и на пол фразы своего собеседника обрывает.Не специально конечно же,привычка скорее всего оставшаяся когда-то из далёкого-не-далёкого прошлого.
-Здравствуйте.-Тихо совсем цедит сквозь стиснутые зубы от холода.
-Это Ким Тэхён?-Голос на том конце провода звучит уверенно и как Тэ показалось с... жалостью?
-Да,могу знать кому я понадобился в такой поздний час да и незнакомому человеку?
-Ваша мать Ким Минсу?
-Да.-Голос на том конце провода будто уверенность свою всю потерял,растерянней стал и мычит что-то о том,чтобы Ким не переживал и приезжал в больницу где мать находится его.
-Чёрт возьми!Вы можете нормально пояснить в чём проблема и что с матерью а не бубнить.-Голос срывается и к этому нарастает тревога об неизбежном и медленно крадущимся к нему.Кажется что после того,что он услышит жизнь его прежней не будет от слова совсем.
-Приношу свои соболезнования.Ваша мать скончалась.-Приговор словно,не спрашивают хочет он этого или нет,не спрашивают готов ли он просто вот так вот человека у которого в руках сердце его отпустить.Все нити связывающие когда-то из соединяющие обрывают.Теперь он кажется понял...
Вот он!Вот оказывается на ком весь мир Кима держался,вот с помощью кого он каждое утро вставал и волочил свои ошмётки а впрочем жил вообще.Вот оно как...У Тэхёна сейчас внутри кромешная тьма,ни просвета или отголоска.Ничего нет от слова совсем.Он сжимает пластиковый корпус телефона до треска а после тот валится на сырой бетон ночной и безлюдной улицы разбиваясь.Ким подобен ему,он также падает,вот только оно происходило слишком долго,его приземление и,разбивается на миллионы мелких острых осколков.У Кима теперь и сердца нет,мать с собой забрала его.Ким Тэхёну скорее всего уже пора за ней.
Тэхён сгибается под ношей непосильной,ладонями о колени опирается и смеяться начинает истерически.

Кажется,сегодня будет последний раз.

🎉 Вы закончили чтение Кромешная тьма. 🎉
Кромешная тьма. Место, где живут истории. Откройте их для себя