Наши парни

3 0 0
                                    

Макс:(брат Алекс)
Парень с голубыми глазами и сильно накаченным телом ему 18лет. Волосы темного цвета.Этот парень очень красивый,все девушки просто сохнут по нему:Но есть одна беда,он бабник,просто пользуеться своей прекрассной внешностью.Он очень любит свою сестренку и маму если их кто нибудь обидет то ему не здобровать.Занимаеться паркуром и боксом(но сестра об этом ничего не знает).Можно сказать что Адреналин у него в крови.В школе он являеться элитой,когда он был в лагере он был самым популярным парнем.Он очень любит по злить Алекс,ему очень нравиться смотреть на ее злое выражения лицавсе это потрму что она кажеться ему милой.Некоторое время подробатывал Киллером(но об этом так же никто не знал)

Саша Громов (парень из лагеря)
У него черные как смоль волосы,глаза карие.Также накаченное тело он кое чем занимаеться(но пока это секрет,это скрытная личность,все будет позже)

Ник(лучший друг Алекс)
Этот парень не обычно красив.У него глаза разного цвета один ярко зеленый другой ярко голубой,волосы цвета соломы.С Алекс они знакомы с детства.Ему 17лет учиться в одном классе с Максом,тоже входит в элиту.С Сашей они общаються странно,всегда называют друг-друга както по ласковей.(тип милый_(ая) зайец_(ка).Ник всегда прийдет на помощь зайке Саше,когда ей плохо он всегд рядом с ней.

Жора(друг Саши и Макса).
Парень 18 лет учиться в месте с Максом.У него накаченное тело,глаза красного цвета,волосы пепельного цвета.Жора гей,он понял это совсем не давно,друзья к этому отнеслись нормально,сам он тайно влюблен в Стаса.Он друг гей Саши.Об его любви знает только она.Жора спорцмен и играет в футбол и батскедбол,тоже элита.

Лев.
Ему 19лет,волосы красного цвета,накаченное тело,глаза изумрудного цвета.Он любит участвовать в гонках,также у него есть своя рок-группа,он очень класно поет и соченяет песни,также занимаеться регби.Входит в элиту.

Влад.
Ему 16 лет,учиться в одном классе с Сашей.Глаза фиолетого цвета,волосы коричнего цвета.Занимаеться
боксом, входит в рок-групу,барабанщик.Так де участвует в гонках

Паша.
Парень 18лет,накаченное тело,глаза цвета моря,волосы бело-синие.Он любит учасвовать в драках и гонках.

Леша.
Этот парень самый милый из всех.Ему 17лет,глаза карие,волосы желтого цвета.Есть девушка.Занмаеться регби и плаваньем.

Стас. или Стасян .
Парень 16лет.У него голубые глаза,волосы черного цвета.Обажает шоколадки.Участвует в гонках.Он компьютерный гений,может найти инф на любого человека не говоря уже про в злом.

------------------------///////////////////*/**////
Все эти парни жуткие бабники используют девушек как игрушек.
Все кроме Громова Алекса,Леши и Паши,учаться в одной школе и входят в элиту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя