[Винкс]
Винкс вернулись. Они помогали Гелии идти, так как тот был слишком ослаблен. Блум, увидев их, бросилась навстречу.
- Девочки! Что случилось?-Блум явно не ожидала того, что Винкс вернуться так быстро.
- Блум, Валтор держит специалистов в защищённых камерах, которые охраняют Трикс. Мы успели освободить лишь Гелию. - ответила Флора.
- Я и ребята пытались противостоять, но это было бесполезно. Валтор напал неожиданно, мы даже не успели подготовиться. Да ещё и эти Трикс... А сейчас они заперты в камерах и ведьмы постоянно выбирают кого-то из них и начинают «практиковать» свою магию. А.. - не успел договорить Гелия, как Блум перебила его.
- А что со Скаем?! Он впорядке?
-Охх... он один из тех, кому досталось больше всего.
- Нет... Я не могу сидеть и просто ждать, надеясь на чудо. Я должна вернуть его, я должна вернуть их всех!
- Блум, подожди. Ты не понимаешь, какой опасности себя подвергаешь. Бороться с Валтором сейчас - бесполезно. Нападать в открытую нельзя. - Лейла, как и все остальные, беспокоилась за подругу.
- Мы не можем ждать, кто знает, что ещё Валтор сделает с ними.[валтор]
-Трикс, приведите одного из специалистов.
- Зачем, ты хочешь отобрать нашу игрушку? - возразили ведьмы.
- Делайте, что я говорю. - Валтору явно не понравилось это противостояние Трикс.
Айси, Дарси и Сторми освободили одного из учеников школы «Красный Фортан».
- Вот, возьми вот этого, с ним все равно уже неинтересно. - фыркнула Сторми.
Валтор посмотрел на измученного парня. Было ли ему его жалко? Возможно. Удивительно. Злой могущественный маг жалеет молодого парня, который ему мало того, что никто, как ещё и преграда к достижению цели - подчинению волшебного измерения. Но, это не спроста... есть одна старая история, которую маг вспомнил, едва глянув в покалеченное лицо молодого человека.Давным давно, когда Валтор был ещё совсем молод, его сердце не было таким холодным и черствым. Его душа не была наполнена тьмой. Его мысли не были забиты подчинением вселенной. Он был добрым ребёнком, очень любившим животных и природу. Он любил наблюдать, изучать все, что его окружало. Вопреки словам древних ведьм, вопреки их указаниям, он верил в добро и сам был добром. Невинный ребёнок со своими мечтами сопротивлялся злу. Но... один лишь случай может изменить человека. Изменить его, его мировоззрение, принципы, жизнь.
Будучи подростком, он жил на планете Линфея, точнее сказать пребывал, он любил путешествовать и познавать разные планеты. Однажды на родную планету Флоры напали злые существа, которые хотели уничтожить всю природу. Один из них увидел Валтора и сказал ему: «Ты не выглядишь испуганным. Скорее наоборот... присоединяйся к нам!» Валтор, из-за своего сопротивления понёс ужасное наказание. Его посадили в клетку и избивали. Силой магии швыряли его от стены к стене. Хоть он и изучал магию, и был уже на тот момент неплохим волшебником, маг не смог противостоять им. С каждым днём он становился все слабее и слабее и его попытки атаковать или хотя бы защититься оборачивались ещё более жестоким наказанием для него.
Прошло время, зло победили, его освободили. Но после этого он уже не стал прежним. Он как будто забыл все, чтобы для него важно до попадания в «плен». Выйдя оттуда, Валтор стал совершенно другим человеком.
Он вернулся к Древним Ведьмам, начал учиться у них и превратился в того, кем является сейчас, человеком, готовым одним движение задушить парня, если тот не расскажет ему нужную информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло. Что сильнее?
ФанфикМнение об этом мультсериале очень неоднозначное. Но, как по мне, именно старые сезоны наделены «душой». В тех сериях героини индивидуальны, интересны. То же можно сказать и сюжете. Меня очень привлекла связь Блум и Валтора. А конкретно то, что они...