~23:34~
Я сидела и пила чай на кухне и поняла что пора что то менять в своей жизни...Я решилась на переезд. Но куда!?
Тогда я открыла ноут и залезла в гугл искать себе квартиру по карману (денег у меня было мало)
И тогда я увидела небольшое кирпичное пятиэтажное здание по запросу. Это здание имело название "Апартаменты Эдисона"Оно находилось в Нокфилле(хз как пишется)
Цена была достаточно дешевой и тогда я поняла что переезжаю.Я собрала вещи и легла спать.
Утро следуйщего дня:
~7:00~
Я встала ,умылась ,сделала маску и пошла кушать. Выбор был не большим но я решила поесть хлопья с молоком и зеленым чаем.Я оделась (черные кросы филла ,черный топ и черные джинсы сверху накинула бордовую кофту). Потом заказала такси и проверила все ли я взяла.
Такси приехало быстро я назвала адрес и мы поехали.
Я сунула в уши наушники и слушала музыку ка вдруг...уснула.Когда я приехала водитель меня разбудил . Я ему заплатила , забрала все свои сумки и посмотрела на время. Оказалось мы ехали 9 ЧАСОВ!!!
Ахуеть..
Я зашла в "Апартаменты"
Увидела дверь с табличкой "Эдисон" я постучала...Вдруг из этой щелки выглядывают глаза...
Это был Эдисон он дал мне ключи от моей квартиры. Она была под номером 401.
Я так поняла что это на 4 этаже.Я поднялась на лифте, открыла квартиру и зашла сказав:
-Здравствуй новая жизнь!
Я начала заносить сумки как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друг...
FanfictionВ этом фф вы главная героиня (по имени Вика). Пишу не по фандому! Спасибо что читаешь этот бред💚💜💛 СТЕКЛЫШКО ONE LOVE💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙