-Кто это?- спросил Ник.
-Это Кейт. Мы с ней познакомились при весьма интересных обстоятельствах. Короче говоря, я ее сбил на машине. - сказал Энди. - У тебя нет случайно льда и бинтов?
-Посмотри на кухне в шкафу- пробормотал Ник.
Энди протопал на кухню, а Ник проводил Кейт в гостиную и усадил ее на диван. Кейт аккуратно присела на серый диван и начала потирать лодыжку, а затем и колено. Пока она была занята, Ник решил ее рассмотреть. Белые волосы, персиковый свитер со слишком широкими рукавами, которые она постоянно подтягивала. Черные затертые джинсы и вансы на ногах.
- Будешь виски?- спросил Ник.
-Нет, я не пью с незнакомцами.- Кейт подтянула рукава и подняла глаза.
И тут Ника прошибло....
Мысли Ника в тот момент: -Черт, я никогда не видел такого... Ее глазаа. Это океан и в данный момент он бушевал...
-Ой, ну извини. Меня зовут Ник.
-ЭЭЙ, Кейт, я нашел лед, но бинтов, видимо, наш Ник не имеет в наличии- сказал Энди, возвращаясь из кухни.
-Спасибо и, это, прости меня, я сама виновата. Спешила домой и не заметила твою машину. К тому же еще и дождь шел.- произнесла Кейт и смутилась под добрым взглядом Энди.
- Ничего, бывает.- сказал Энди
-В следующий раз смотри куда бежишь- проворчал Ник
-Тебя забыла спросить- Кейт приложила к месту ушиба лед и поморщилась. Потом стрельнула ледяным взглядом в сторону Экфорда.
-Эй, детка, не дерзи мне в моем же доме!- сказал Ник
-Ник, что с тобой?- поинтересовался Энди. -Ты с кровати упал? Или перепил?- спросил друг и взглянул на бутылку виски на полу.
-Ладно, спасибо за помощь, я ухожу.- сказала Кейт
- Тебя подбросить?- спросил Ник. - Я тебя Энди больше не доверю.-
- Нет, сама доеду- огрызнулась Кейт. - Тем более, дождь кончился.
Ник кинул взгляд на окно и правда, шторм прекратился. -Вот блин- подумал Ник - Я бы ее получше узнал, а может быть и раздел бы.
Задумавшись, Ник не заметил, как Кейт встала с дивана, прошла в прихожую, надела куртку и выскочила за дверь.
Ник очнулся, и под удивленным взглядом Энди, бросился следом за ней.
Когда он открыл входную дверь, двери лифта уже закрывались...
-Кейт- крикнул парень
-Ник..- произнесла девушка, и тут двери закрылись.....
Надеюсь, что начало интригующее....
Ваш -starflash-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Дефект любви 18+
Подростковая литератураНик. Его сердце изуродовано до неузнаваемости. Оно наполнено только болью. Его боится весь город. Но однажды он встретил Её.