●3●

82 11 0
                                    

Когда я пришла в центр, Тэхён уже ждал меня у фонтана. 

Поздоровавшись, мы решили прогуляться. Но это оказалось, не лучшей идеей... 
Всю дорогу, я почти не слышала, что мне говорил Ви. Не знаю почему, он все мои мысли были забиты другим. Тем, кого в них точно не должно было быть!

«А вот и тот салон, куда меня приводил Хосок» 

В памяти всплыли картинки из того дня. Я вспомнила как мы, с Джей-Хоупом дурачились, пока ждали парикмахера, и как он, чуть не остриг волосы, одной расфуфыренной тётке, которая вечно возмущалась на персонал, при этом ни на секунду не отрываясь от своего телефона…

«Стоп! Пак Чеён, что ты творишь?! 
Ты сейчас с парнем, о котором мечтала больше года! А все твои мысли, только об этом балбесе Хосоке?
Всё! Хватит о нём думать.
Я тебе запрещаю! 
Или себе… 
Блин, похоже это заразно… 
Чёртов Джей-Хоуп!» 

Моё внутреннее самобичевание, прервал голос Тэхёна. 

- Может пойдём перекусим? – он указал рукой на небольшой ресторанчик. 

Посмотрев на него, я снова вспомнила Хосока и как мы заходили с ним туда, чтобы отдохнуть от очередного шопинга.  

- С тобой всё нормально? – голос Ви был немного взволнован. – Ты весь вечер витаешь в облаках. 

- Прости. Всё нормально. – вздохнув, я в последний раз посмотрела на ресторан и повернулась к Ви. – Пошли лучше в другое место. 

- Хорошо. Куда ты хочешь? 

- Не знаю... Но точно подальше отсюда. 

К сожалению, смена местности мне не помогла. 
Я продолжала вспоминать Хосока, а порой, он мне даже мерещился в лицах прохожих. Долго не решаясь признаться самой себе, я продолжала бродить с Тэхёном, в надежде, что он сможет помочь мне отвлечься. Но этого не произошло, с каждой минутой я всё твёрже осознавала, почему мне не интересно с Тэ и по какой причине в моих мыслях, только Джей-Хоуп. 

Похоже сама того не подозревая, я влюбилась в своего соседа. По-другому объяснить свое поведение я не могла. Но одно я знала точно! Сейчас я хочу быть с ним, а не с Ви!

- Тэхён... – я обратилась к парню, пытаясь подобрать нужные слова, - Прости, но мне нужно уйти. 

- Что? Почему? 

- Это сложно объяснить, но я сейчас должна быть с другим человеком. 

- Но ты же… 

- Знаю. Я сама этого не ожидала. Но так вышло. Прости меня, ещё раз. – я приобняла парня на прощание и что было сил, понеслась домой. 

Мне не терпелось увидеть Хосока. Я не знала, как ему всё рассказать и очень боялась, его ответа. Но одно я знала точно, если долго тянуть с признанием, ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому собрав всю волю в кулак, я подошла к его дому...

***

Свет нигде не горел, кроме одной комнаты. Это была комната парня. Я заглянула в окно и тут же отступила назад...

Мне не хотелось верить своим глазам. 
Он был там! 
Стоял у окна и тусклый свет лампы, выгодно подчеркивал достоинства его фигуры. Но не это послужило причиной моего быстрого отступления. 

Хосок был в комнате не один… 

Он держал в своих объятиях, какую-то девушку и нежно целовал её. Я не могла больше на это смотреть и, заливаясь слезами, побежала домой.

Забравшись в свою постель и зарывшись головой в подушку, я прорыдала всю ночь, пока под утро, обессилевшая не провалилась в сон.

Выгодное пари●Profitable BettingМесто, где живут истории. Откройте их для себя