Кросс после смерти родителей весь ушёл в учёбу и закончил школу в 16 лет,
а Чара в свои 17 учился в 10 Б в другой школе. Эта школа далеко от нашего дома. И чара каждый день туда ездиет . Я думаю : " Почему он не переедет в школьное общежитие."
Ч - я в школу !!
К -хорошо , Чара!!
Ч - чо надо?!
К - по пути купи вкусняшки.
Ч - а чо самому жопу поднять не можэш?
К - твои корни взяли вверх, мне лень.
Ч - ладно.
Кросс пожарил картошечку ( такую зажаристую вкусную ням ням ням она так вкусно похрустывает так она зажаристую)) захотелось кушать?))
Когда он её наконец подарил и помыл посуду то уроки в школах уже закончились .
Pov Кросс
Я услышал в коридоре стоны... Читайте дальшеЛадно,хватит вас мучать
Я вышел в коридор и увидел как два десятиклассника избивают пятиклашку тот только стонал от боли. Я схватил десятиклассников магией и прижал к стенам.
Я - всё хорошо?
??- нет ( кашль ) у меня что-то сломоно, кажется ребро.
Я - а как тебя зовут
Д (Ден) этого персонажа больше не появится - Ден
Я - меня Кросс. А за что они тебя избили?
Д - за то что у меня нет родителей.
Я - я убью их
Конец pov Кросс
Я уже собирался их убить но чара почувствовал мою ярость и поспешил домой. К счастью он успел.
Pov Чара
Я - кросс успокойся
К - отпусти меня !!!!!!! Я их убью.
Я - скажи хоть за что??!
К - они сломали мальчику ребро из-за того что у него нет родителей.
Я - я тебя помогу
Конец pov Чара
Автор: они бы убили их если бы там не было найтмера который был одноклассник Чары.
Pov Найтмер
Я услышал крики и побежал туда и... я увидел картину которая повергла меня в шок . Там были Чара который был добрый и не делал никому больно и по всей видимости его брат.
Я - прекратите!!! Сказал я и связал чару щупальцами , а его брата прижал руками к стене.
Чара скоро пришёл в себя.
Я - кто это
Ч - это мой брат Кросс. Его надо отнести в квартиру.
*Следующий день*
Мы собрались переезжать в школьную общагу найтмер тоже был с нами.
Конец pov найтмер
Кросса и Найтмера поселили в одной комнате.
Они разобрали вещи,Но кросс резко упал от бессилия и отключился . А Чара поселили с ?????А что произошло вы узнаете в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё неисполнимое желание
Teen FictionВ душе Кросса вспыхнули чувства к Найтмеру. Он пытается привлечь его внимание, но Найтмер хладнокровен и не намерен показывать своих чувств. Это опечаливает Кросса, но Найтмер иногда проявляет к нему странную "заботу". Суждено ли им быть вместе?