Ветер,переливает воедино мои волосы.Мои порезы на руках следы душения и пластыри на лице.Выгляжу не очень,да?
Но что поделать,если меня даже родители дома душат.
Так одиноко.—Эй...эээээээй Пёнсу-кричала мне молодая красивая девушка.
—Ппривет-промямлила я.
—Стоп,а что это за следы у тебя на шее?-вопросительно посмотрела она на меня.
—Да так,ничего-сухо ответила я.
—Как это ничего,я всётаки волнуюсь за тебя.Мы же дружим с детства я знаю тебя лучше других,и не собираюсь бросать-ответила она
—Да ладно хватит,Хонго-проговорила я.
—Ладно пойдём,а то урок скоро начнётся-ответила Хонго.Мы с Хонго,направились в школу.Дошли мы конечно медленно,так-как у Хонго был перелом ноги.
Зайдя в класс в меня сразу же полетел чей-то портфель.Я упал и сильно ударилась головой.Мне было трудно встать,одно резкое движение и я могу упасть.
—Кто это сделал?-начала кричать Хонго.
А да я забыла сказать,я сильно больна одной болезьнью Лийкимия или просто рак крови.Хотя Хонго знает что мне осталось совсем немного,она решила защищать меня.Но этого ни кто не знает.—Она сама виновата.Сама вышла на то место куда летел портфель-прокричала одна девушка.
—Ничего Хонго,мне недолго осталось-проговорила я.Хонго заплакала услышав это.Мы с ней были как сёстра,и ей будет нелегко забыть меня.
—Не плачь,это не заслуживает твоих слёз-я обняла её.
Мне осталось жить,где-то одну неделю и как раз через эту одну неделю,у Хонго день рождение.
Я ей этого ещё не говорила.Я умру это и есть мой подарок ей.Ведь ей со мной тоже не легко и без меня она сможет нармально жить.
ПОНЕДЕЛЬНИК
—Привет,Пёнсу!-крикнула мне через всю учицу Хонго.
—Привет-ответила я ей.
—Ну что пойдём-проговорила Хонго.
—Угу-согласилась я.В школе я сидела у окна,когда мне было скучно я смотрела в небо бездонное и красивое переполненное облаками и вечное.
—Пёнсу,прочитай пожалуста нам страницу учебника 123-проговорил учитель.
Пока я читаю я вам расскажу про школу и как ко мне относятса.Это школа "Кахона Гокуен" пристижная школа для богатиньких казлов.Она первая по успеваемости,по оценкам и по спорту.Кароче говоря не школа а мечта.Учителя в этой школе самые лучшие по образованию.Если ученик ответил не правильно они будут добиваться правильного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты получишь хороший подарок на день рождение.
Short StoryНа твоё день рождение тебе подарят много подарков,но мой подарок тебе,будет любим всеми.